Найти в Дзене
Auto Trip

Стильные минивэны нулевых. Почем сегодня семейный уют на колесах?

Садясь в эти просторные "лайнеры" после более низких машин не покидает ощущение, что пространства вокруг слишком много. Но к этому быстро привыкаешь и воспринимаешь как должное. Те, кто поездил и ощутил обилие воздуха над головой в минивэнах, к седанам, как правило, не возвращаются.

Бытует мнение, что если ты покупаешь минивэн, то это -"роспись в зрелости" и признание себя окончательно повзрослевшим. Но, что если семейный авто может быть динамичным и стремительным? Многие при слове минивэн представляют себе, что-то большое, валкое, неповоротливое с аэродинамикой кирпича. Но в середине двухтысячных все больше стали появляться обтекаемые и быстрые "автобусы".

В этой статье вспомним пять интересных семейных микроавтобусов, которые совмещают в себе практичность, комфорт и неплохую динамику.

__________________________________________________________________________________________

1. Ford S-max I поколения (2006-2014гг.)

С момента первого появления этих машин на улицах про себя отмечал их классный дизайн. Каплевидная форма кузова, мускулистые расширители колесных арок, "жабры" на передних крыльях, огромное лобовое стекло - этот Ford язык не повернётся назвать унылым и скучным.

На самую мощную версию ставили 2.5 литровый движок от Focus ST выдающий 220 лошадей. Были версии и поспокойнее 2.0л. на 145 л.с. и 2.3л. на 160л.с. - это бензин. Был еще и дизель 1.8л. - 125л.с., 2.0л. - 115л.с. Позднее пошли "экобусты" и это уже другая опера - 2.3л. и 2.5л. убрали из линейки. Бензиновые стали 1.6л. - 180л.с. и 2.0л. - 240л.с. Лично мое мнение, что у двигателя должен быть объем. Чем двигатель больше, тем он надежнее. Тем более, что приходится таскать такой кузов...

Источник сайт - "autorating.ru"
Источник сайт - "autorating.ru"

В нашей стране эти машины любили. Смотря цифры продаж в разных источниках в России было реализовано около 11 тысяч машин.

Источник сайт - "infocar.ua"
Источник сайт - "infocar.ua"

Багажник в разложенном состоянии - рай для дачника. Сам частенько заезжаю в хозяйственный и набираю всякого добра в виде мешков чернозема, досок, реек, и всего такого.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

Разброс по ценам на вторичке большой. Но все же в среднем: за ранние модели 400 -700т.р. Более поздние 800- 1200т.р. Особый сохран или самый топ - 1500т.р.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

По внешнему виду, эргономике и удобству машина получилась очень удачной. Это доказывают продажи в Европе и мире. Он смотрится аккуратным и стремительным, не выглядит разляпистым и чересчур массивным.

__________________________________________________________________________________________

2. Opel Zafira B (2005-2014гг.)

Второе поколение минивэна от Opel. Первое поколение Zafira A дебютировало в 1999 году, имело большой спрос и в совокупности считалась крайне удачной машиной.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

Следующее поколение, которое мы рассматриваем выпускалось с 2006 года и собиралось в нашей стране в Калининграде.

Источник сайт - "Drive2.ru"
Источник сайт - "Drive2.ru"

В отличии от вышеуказанного Форда, эта машина немного уступает ему в размерах, но продуманная эргономика и многогранность видов транформирования салонного пространства не дают почувствовать себя ущемлённым.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

Технически Zafira очень близка с младшей моделью в линейке - Astra H. Как и первая модель второе поколение оказалась удачной и популярной машиной. Это подтверждает тот факт, что даже после выхода следующего поколения в 2011 году, эта машина еще какое то время выпускалась параллельно с новой и называлась Zafira Family.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

Для такой довольно габаритной машины боковые зеркала явно маловаты.

В тех поколениях "Опелей" многим не нравились салоны, а именно дизайн передних панелей. Их считали чересчур аскетичными и строгими. Особенно на фоне предыдущих старых моделей, где было обилие мягкого, дутого пластика. На ощупь, да и на вид смотрелось дорого. Вспомнить хотя бы ту же Omega B или Vectra начала двухтысячных. Но возможно тут дело вкуса...

Источник сайт - "forum.opel-club.ru"
Источник сайт - "forum.opel-club.ru"

Читая различные источники, часто встречал, что эту машину именуют как "Спортивный минивэн". Все благодаря управляемости легковушки. Управляя машиной иногда забываешь, что это минивэн. Ощущения во многом как от машины с меньшим весом и габаритами. Это безусловно большой плюс этой машины. На неё ставили обширные линейки двигателей. Бензин: 1.6л.-115л.с., 1.8л.-140л.с., 2.0л. - 170л.с., 2.0л.turbo-200л.с., 2.2л. - 150л.с. Дизель: 1.9л. - 150л.с., 2.0л. - 165л.с.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

Касательно дизайна - на мой взгляд машина получилась красивой со многими характерными чертами марки.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

Рассматривая для приобретения этот автомобиль, сейчас порядок цен таков: от 250т.р. до 750т.р.

Многие издания автомобильных журналов не рекомендовали покупать этот авто на вторичном рынке самых ранних годов выпуска. Так, как и большинство машин во всем мире он не избежал "детских болезней",а именно сбои в электрике, вибрации довольно массивной потолочной консоли, выгорание монохромных экранов. Рестайлинг во многом устранил эти проблемы.

__________________________________________________________________________________________

3. Citroen C4 Grand Picasso (2006-2013гг.)

Первое, что бросается в глаза при виде этой машины - огромное панорамное лобовое стекло загибающееся дугой, добавляя света и ощущения простора.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

По количеству внутреннего пространства Citroen превосходит Opel. Но заметно скуднее выбор силовых агрегатов. 1.6л. атмосферный на 120л.с. и турбированный на 150л.с. Но в некоторых странах были и 2.0 литровые версии на 140л.с. На нашем рынке их можно встретить.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

Французские креативные технологии.

В этой машине много приятных и неожиданных мелочей в виде изменения цвета дисплея экрана, невероятное обилие всяких кармашков и подбутылочников как раз незаменимых в дороге на "дальняк" с семьей или друзьями. Так же есть ароматизатор воздуха салона - заводской) Заботливо положенный фонарик, который можно взять с собой.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

Дизайн передней панели специфичен и в целом "на любителя". Но скучным или топорным его точно не назовешь.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

По внутрянке все как у вышеупомянутых. Семь мест, куча вариантов трансформации.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

По ценам на 2020 год: от 300т.р. до 750т.р.

__________________________________________________________________________________________

4. Mitsubishi Grandis (2003-2011гг.)

Японский самурай проверенный временем.

Источник сайт - "cartechnic.ru"
Источник сайт - "cartechnic.ru"

Двигатель один, во всяком случае поставлялся в нашу страну только 2.4л. на 165л.с. весьма надежный. Но как особенность - периодически необходимо чистить фарсунки. После 90тыс. км - замена ремня ГРМ вместе с роликами.

Источник сайт -"cartechnic.ru"
Источник сайт -"cartechnic.ru"

Расход на сотню довольно приличный по трассе 10-12л. в смешанном цикле 18-20л.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

Тканевый салон очень мягкий. Материал обивки качественный и приятный на ощупь. Некоторые владельцы в процессе эксплуатации жаловались на недостаточную боковую поддержку передних сидений. Но это скорее всеобщая особенность семейных машин. Конструкция передней панели футуристична, но в то же время все под рукой.

Источник сайт - "otzyvy-avtovladelcev.ru"
Источник сайт - "otzyvy-avtovladelcev.ru"

Дизайн машины в начале нулевых был просто космическим. Это позволяет ему и спустя много лет смотреться современно.

Источник сайт - "otzyvy-avtovladelcev.ru"
Источник сайт - "otzyvy-avtovladelcev.ru"

По ценам: от 300т.р - 700т.руб.

__________________________________________________________________________________________

5. Volkswagen Sharan (2000-2010гг.)

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

Двигатели:

Бензин - 1.8л. turbo - 150л.с., 2.0-115л.с., 2.8л.-204л.с.

Дизель - 1.9л.-115л.с., 1.9л. turbo -140л.с.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

Бывали и полноприводные версии, но найти их крайне сложно. В большинстве своем они шли с передним приводом.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

Салон почти всеми чертами повторяет тогдашний Passat. Все по-немецки сдержано, добротно и аккуратно. Интересная фишка - при включении кондиционера можно направить поток холодного воздуха в бардачок, повернув внутри бардачка специальный рычажок и охладить напитки.

Источник - "Яндекс картинки"
Источник - "Яндекс картинки"

Пол на втором ряду абсолютно ровный.

Второй ряд сидений сделан полноценно для трех человек. Третий ряд полностью съемный. Это удобно если нужно освободить пространство для грузов, да и просто постоянно возить с собой лишний груз не к чему.

Источник сайт - "eurekar.co.uk"
Источник сайт - "eurekar.co.uk"

В комплектации Family в сидение второго ряда установлено два встроенных детских кресла.

По ценам: 300 - 700тыс. руб. (аналогично с Grandis)

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются