Настоящий карбон (не пленка и не аквапринт) отлично смотрятся в отделке интерьера и экстерьера и если в салоне повредить карбон достаточно сложно, то карбоновые детали, которые находятся на кузове (особенно на бамперах) регулярно поступают к нам в ремонт. Ремонт карбона - дело достаточно сложное и требует опыта. Если деталь повреждена не сильно и не задето само карбоновое волокно, то ремонт относительно несложный. А вот если и волокно задето сильно, то мы обычно восстанавливаем саму деталь, а сверху уже ламинируем (покрываем) карбоном.
Приехал к нам BMW X5 F15 на ремонт карбонового спойлера М Перформанс на задний бампер. Тут повреждения были небольшие - притертость и несколько трещин:
Тут не потребовалась ламинация карбоном. Спойлер, кстати, оригинальный - это сразу видно по тому, что он не приклеен к бамперу, а имеет оригинальный крепеж, который при снятии карбоновой накладки остается на бампере:
А вот как стала выглядеть накладка после ремонта - следов повреждений и ремонта не видно вообще и накладка выглядит как новая:
Осталось дело за малым - установить ее на задний бампер: