Мастерами тюнинга Ford Mustang считаются американцы, но в Европе от них не отстают. Несколько лет назад немецкое ателье Schropp Tuning представило свой Mustang SF600R.
Проект основан на стандартном Mustang GT. Schropp пристыковал к 5-литровому V8 приводной нагнетатель, установил новые поршни, стальной коленвал, более прочные шатуны, высокоэффективный масляный насос, а также перепрошил блок управления двигателем.
Стремясь извлечь из машины как можно больше лошадиных сил, Schropp добавил новую выхлопную систему, состоящую из уникального выпускного коллектора, катализаторов HJS с 200 ячейками и 76-миллиметровых выхлопных труб.
Все эти изменения привели к 807 л. с. и 950 Нм. К счастью, немецкий тюнер не забыл об управляемости и торможении пони-кара и установил регулируемую подвеску KW V3 с углеволоконными распорками и новый карданный вал. Также в качестве опции предлагаются высокоэффективные вентилируемые тормоза от StopTech.
По мотивам Autoevolution.com