Найти тему
СамАвто

Русский слесарь сумел собрать уникальный вездеход, не имеющий аналогов. Показываю, как выглядит этот аппарат

В нашей стране большую популярность получили различного рода, внедорожники и вездеходы. Сегодня пойдёт речь о проекте Юрия Хохульникова из города Вязники.

Машина собрана своими руками ещё во времена СССР. Автор работал на заводе слесарем-инструментальщиком высшего разряда. Проект вездехода получил название "Джинн-350".

Постройка транспортного средства была завершена в 89 году. Проект создан на базе мотоколяски СМЗ С-3Д. От него же достался и силовой агрегат. Это двухтактный двигатель ИЖ Планета 3 объём составляет 350 кубических сантиметров.

Мотор был доработан. Автор принял решение в угоду надёжности заменить зажигание на магнето, которое было взято от трактора.

-2

Коробка переключения передач механическая. Также была взята от мотоколяски. Вездеход имеет полный привод, который устроен достаточно просто. На КПП с двух сторон установлены фрикционы.

Крутящий момент передаётся на все колёса при помощи цепи, которая была взята от сельхозтехники. Фрикционы соединены с рычагами управления. Поворот осуществляется путём отключения одной из сторон.

-3

Колёса также от мотоколяски их здесь 12 штук! Они разбиты на шесть пар по два колеса. Это обеспечило самодельному вездеходу хорошую проходимость.

Максимальная скорость машины составляет около 50 километров в час. Расход топлива при движении по дорогам составляет 6-7 литров.

-4

Кроме того, вездеход "Джинн-350" является амфибией. Скорость на воде 5-7 километров в час. При этом в салоне может находиться два человека, а в багажном отделении 100-150 килограмм груза.

Амфибия создавалась для охоты и рыбалки. Проект разрабатывался автором самостоятельно. Кузов изготовлен из металла на гибочном оборудовании. Со временем на кузов были установлены пенопластовые поплавки. Для улучшения плавучести.

-5

Световые приборы использованы от серийных автомобилей. На задней части кузова имеются сетки, которые являют окнами вентиляции для охлаждения двигателя.

Автор принимал участие в мероприятиях, проводившихся для энтузиастов занимающихся созданием уникальных транспортных средств. Это принесло Юрию Хохульникову известность.

-6

Автор получил за свой проект Золотую медаль ВДНХ СССР. Вездеход "Джинн-350" был рекомендован к серийному производству. Кроме того, военные устроили испытания, как на бездорожье, так и на воде. По итогу испытаний военные специалисты дали этому проекту высокую оценку.

=>Подпишитесь на наш канал - СамАвто<=

Авто
5,66 млн интересуются