Найти тему
Авто обзоры

Топ-3 культовых японских автомобиля с лучшими ДВС.

Как многим известно, Япония славится не только хорошим аниме и цветением сакуры, но и своими автомобилями. В данной статье вы узнаете о 3 культовых автомобилей японского производства, которые завоевали сердца множества автолюбителей.

1.Mazda RX-7.

Наш ТОП открывает прекрасная модель от компании «Mazda». Эта модель выпускалась с 1978 по 2002 год и имела три поколения. Наиболее полюбившимся среди автолюбителей поколением данного автомобиля можно считать поколение - 3.

Эта модель оснащалась роторно- поршневым двигателем 13B-REW на 265 л.с. Конструкция авто была максимально облегчена, за счёт этого автомобиль хорошо проявлял себя в автоспорте и мог развивать высокую скорость- 255 км/ч.

Ко всему прочему, эта модель имела заднеприводную компоновку и две вариации коробок передач: механическую и автоматическую. Механическая коробка с пятью передачами, автоматическая- с четырьмя.

У автомобиля была отличная развесовка: почти 50 на 50. За счёт этого, многие автолюбители использовали данную модель для дрифта.

Но, к сожалению, нельзя обойтись и без минусов. Главной проблемой данного купе стала ненадёжность этого самого двигателя. Так как он имел роторно-поршневую конструкцию, она не была способна выдерживать большие мощности. Из- за этого двигатель быстро изнашивался и приходил в негодность.

Mazda RX-7
Mazda RX-7

2 . Nissan Skyline R32 GTR.

Вторым в нашем ТОПе автомобилем является авто от компании «Nissan». Год выпуска: 1988- 1994 год.

Представленная модель оснащалась рядным шести цилиндровым турбированным двигателем с аббревиатурой RB26 DETT на 280 л.с. и объемом в 2.6 литра. Также, она имела полноприводную трансмиссию с системой подруливания задними колёсами. В это авто устанавливалась пятиступенчатая МКПП.

В своё время, данная модель хорошо показала себя на кольцевых гонках и одержала 29 побед из 29 на чемпионате «JTCC» в 1990 году.

Главным минусом этого авто можно считать слабопроизводительный масленный насос, выходивший из строя при очень высоких нагрузках.

Nissan Skyline R32 GTR
Nissan Skyline R32 GTR

3. Mitsubishi Lanser Evolution.

Последняя в ТОПе, но не последняя в сердцах людей модель автомобиля, представленная компанией «Mitsubishi» в 1992 году.

Это авто поставлялось на рынок в десяти поколениях, но более подробно мы рассмотрим поколение-9.

Данный автомобиль оснащался рядным турбированным четырёх цилиндровым двигателем с аббревиатурой 4G63T на 280 л.с. и объёмом на 2 литра. Также она имела полноприводную трансмиссию и две вариации механических коробок передач: 6 и 5 ступенчатую.

Одной из главных фишек этого авто можно смело назвать задний межколесный дифференциал AYC. Эта система распределяла крутящий момент на задние колёса, то есть, при повороте она как бы выталкивала автомобиль из заноса, тем самым сокращалось время прохождения участка трассы. Данная система была придумана инженерами Mitsubishi для участия автомобиля в ралли.

Также, на данное авто устанавливался межосьевой дифференциал, который имел возможность выбора покрытия трассы, а именно: снег, гравий или асфальт.

Ахиллесовой пятой этой модели является коробка передач, которая не выдерживала высоких нагрузок при повышении мощности авто.

Mitsubishi Lanser Evolution 9
Mitsubishi Lanser Evolution 9