93,1K подписчиков

Зашёл в автосалон посмотреть на новый Санта Фе, и сразу захотел его купить - Чем он меня зацепил

43K прочитали

Приветствую автолюбителей! На днях решил посетить автосалон Хендай, чтобы ознакомиться с кроссовером Санта Фе. Автомобиль мне понравился, и у меня даже возникло желание купить его. Но делать я этого пока не стал, так как не был готов к таким тратам. Зато могу рассказать чем меня зацепил Корейский кроссовер. Не забудьте подписаться и поставить палец вверх, мы начинаем.

Четвертое поколение Санта Фе выпускается с 2018 года. Внешне автомобиль очень сильно изменился в лучшую сторону. Мне понравилась фронтальная часть автомобиля, здесь особенно стильно выглядит 3-х уровневая оптика.

хендай санта фе, фронтальная часть, фото автора
хендай санта фе, фронтальная часть, фото автора

На самом верху расположились дневные ходовые огни и габариты, по центру большие блоки фар ближнего и дальнего света, плюс поворотники. Снизу противотуманные фары, они будут уже в базе.

В базе светодиодной будет только верхняя часть, фары получают диоды со второй комплектации. Противотуманные фары будут светодиодными в более богатых версиях, как и задние фонари.

В профиль заметил практичную функцию для современного автомобиля, двери закрывают пороги, за счёт пластиковых накладок. Диски во всех комплектациях литые, размер от 17 до 19 дюймов. Ручки дверей имеют диодную подсветку.

Крышка багажника может быть с электроприводом, причём чтобы её открыть, надо просто подойти с ключом в кармане. Минимальный объём багажника 630 литров, при сложенных сиденьях 2 и 3-го ряда он увеличивается до 1700 литров.

Новый Санта Фе меня зацепил именно большим пространством на задних рядах, а главное их можно сложить в ровный пол и ночевать там когда путешествуешь. Бонусом на крыше будет панорама, через которую ночью можно смотреть на звёзды. В общем повёлся на романтику, поэтому возникло желание купить этот кроссовер.

Конечно за такие деньги автомобиль напичкан электроникой и современными гаджетами. В топе будет виртуальная приборная панель, навигация, премиальная музыка с сабвуфером, различные электрорегулировки сидений с памятью и вентиляцией. Руль с подрулевыми лепестками КПП.

Обогревы всего что можно, 2-х зонный климат контроль и куча системных помощников, включая камеру кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. В общем скучно не будет.

Моторы здесь тоже не слабые, к тому же есть экономичный дизель. В начальных версиях бензиновый мотор объёмом 2.4 л мощность 188 л.с. крутящий момент 241 Нм, расход 9.3 литра. Работает в паре с 6 АКПП.

Объём турбодизеля 2.2 л мощность 200 л.с. крутящий момент 440 Нм, расход 7.5 литра. Работает в паре с 8 АКПП.

В топе бензиновый мотор V6 объёмом 3.5 л мощность 249 л.с. крутящий момент 336 Нм, расход 10.6 литра. Работает в паре с 8 АКПП.

Подвеска стандартная, спереди макферсон, сзади многорычажка.

Цена мало кому понравится, но увы, сейчас такие реалии. За новый Хендай Санта Фе придется выложить 2.28 - 3.0 млн рублей.

В итоге новый Хендай Санта Фе оказался весьма семейным и практичным автомобилем, который подойдёт для путешествий с комфортом. Я понял что его нельзя не хотеть, ведь в нём есть всё для достойного передвижения большой и дружной семьёй. А что ещё надо для счастья ?

Как вам Санта Фе, взяли бы, или есть более достойные кроссоверы ?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

видео нового Санта Фе: