Российский автопроизводитель перестанет выпускать Lada Vesta с 1,8-литровым двигателем на 122 л.с., но оставит мотор для седана и универсала в Cross версиях.
Производитель считает, что моторы объёмом 1,8 литра пользуются меньшим спросом, по сравнению с 1,6-литровым двигателем на 106 л.с., так как 122-сильный мотор имеет ряд проблем, из-за которых отзывается большое количество автомобилей. Также пресс-служба завода сообщает:
«В условиях пандемии мы с июля месяца плавно сокращали комплектации с дв 1,8 на кузовах седан (SE) и SW как имеющие маленький микс продаж по сравнению с двигателем 1,6. С ноября месяца все комплектации с дв 1,8 заморожены на этих кузовах. Двигатель 1,8 остается доступен на Cross версиях».
Владельцы автомобилей, на которых установлены 1,8 литровые двигатели с индексом ВАЗ 21179 жалуются, что моторы потребляют масло в большом количестве. Кроме того, с недавнего времени на некоторых автомобилях с данным силовым агрегатом стала происходить утечка топлива. По этой причине модели с 122-сильным двигателем пользуются меньшим спросом и АвтоВАЗ решил оставить конфигурацию только на Cross модификациях.
Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ перестанет устанавливать на свои модели роботизированную трансмиссию, оставив её лишь в Lada Granta Cross.
Читайте также:
Lada Granta оборудуют мультимедиа с поддержкой Яндекс.Авто
Новую Lada Niva заметили в Сочи
Новая мультимедиа для автомобилей Lada
АвтоВАЗ начал сборку Lada Largus FL
Новая Lada Niva: опубликована фотография задней части внедорожника
Опубликована первая фотография рестайлиговой Lada Niva