Найти тему

Новый саблезубый лев готов к прыжку! Что ждет его в России!? Комплектации, цены, перспективы.

PEUGEOT 2008 (фото из открытых интернет источников)
PEUGEOT 2008 (фото из открытых интернет источников)

Компания Peugeot показала новый 2008 в июне 2019 года. Компактный кроссовер поступил в продажу на европейских рынках в конце 2019-го года, и вот спустя год он добрался до России!

Модель предыдущего поколения выпускалась с 2013 по 2019 год и продавалась в России с двигателем 1,2 литра мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатой классической АКП. За 5 лет - с 2014 по 2019 год в России было реализовано около 2.200 Peugeot 2008 первого поколения, из них на долю рестайлинговой версии, представленной в 2014 году, пришлось всего около 200 машин (9% от всего объёма). Относительно бодро стартовав, с 2015 года модель пережила серьёзное - до 1,5 миллиона рублей - повышение цен, что, практически убило ее дальнейшие продажи.

Новый PEUGEOT 2008 обзавелся современной, броской внешностью и стал крупнее своего предшественника! В длину лев теперь 4300 мм (это на 141 мм больше чем было), а в ширину 1770 мм. (больше на 30 мм старого 2008). Благодаря увеличенной на 110 мм колёсной базе (теперь она 2605) кроссовер, при вообщем то компактных размерах, обещает заметный простор для задних пассажиров, а также ощутимо возросший - до 434 л. - багажник. Клиренс неплохой - 190 мм. Масса - 1265 кг. Объем топливного бака 44 литра.

1.2 л. PureTech (фото из открытых интернет источников)
1.2 л. PureTech (фото из открытых интернет источников)

Моторов у нового PEUGEOT 2008 в России два и оба они бензиновые трех цилиндровые турбомоторы 1.2 л. PureTech со степенью форсировки на 100 (205 Нм) и 130 (230 Нм) л.с. По расходу топлива они примерно одинаковые - средний расход 6,4 литра в смешанном цикле. Паспортный разгон до 100 км/ч. заявленный производителем это 10,8 сек для 100 (205 Нм) и 10,2 для 130 (230 Нм). Не гонка-пушка конечно, но и не полный овощ как говорится.

Что можно сказать про этот французский мотор? Он далеко не новый и является удачным продолжением базового 1.0 VTi. Учитывая его производительность и всего три цилиндра, большинство сомневалось, что он сможет продержаться хотя бы 100-150 тысяч км. В настоящее время многие автомобили прошли уже гораздо больше и по-прежнему избегают проблем. Главное для долгой жизни этого мотора - своевременное тех обслуживание и использование только качественного топлива. Топливо минимум АИ 95 и выше. Не экономьте на бензине и масле и он прослужит Вам долго. О том, что мотор в принципе неплохой говорит и тот факт, что Peugeot PureTech в 2015, 2016, 2017 и 2018 годах выиграл международный конкурс «Двигатель года» в категории 1,0–1,4 литра.

Коробок у нового льва так же две. Обе шести ступенчатые: механика и классический "автомат"(EAT6 по сути это тот же всем нам хорошо знакомый добрый старый, надежный японский AISIN).

Тормоза во всех комплектациях дисковые, спереди вентилируемые. Двери сделаны по современной технологии и полностью закрывают пороги. Пачкаться при посадке и высадке из авто вам не придется. Но при всем при этом полный привод отсутствует во всех комплектациях! Машина откровенно городская. Рейтинг безопасности автомобиля по EuroNCAP 5 звезд.

Салон, качество материалов и оснащение.

Что можно сказать в двух словах про салон и его качество? Только одно - это вам не Hyundai CRETA и даже не KIA SELTOS! Тут все по-взрослому. Добротно, качественно и дорого как в прямом так и в переносном смысле!

Комплектаций для России предусмотрено три.

ACTIVE (базовая) цена от 1.599.000 до 1.739.000 рублей.

Доступна с двумя моторами (с младшим идет в паре только механика) В этой комплектации есть 4 подушки безопасности, ESC, ABS, EBD, EBA, а так же система контроля давления в шинах, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки. Светодиодные ДХО, фары будут галогеновыми рефлекторного типа. Аналоговая приборная панель с цветным дисплеем 3.5", спортивный, обшитый кожей руль, кондиционер, подогрев передних сидений, экран на 7 дюймов, Мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем, функцией Bluetooth, поддержкой протоколов Apple Carplay, Android Auto, Mirror Link, 6 динамиков. Металлическая защита картера уже сразу установлена производителем.

ALLURE цена 1.939.000 рублей.

Доступна только с мотором на 130 л.с. Тут уже есть на что посмотреть. Отмечу только главные плюшки! Это цифровая конфигурируемая приборная панель Peugeot 3D i-Cockpit® c цветным 3D дисплеем. Смотрится очень круто! Климат-контроль (правда всего одна зона). Датчик дождя, датчик света, само затемняющееся зеркало заднего вида. Центральный подлокотник с двумя подстаканниками. 4 x USB (два спереди и сзади). 2 дополнительные подушки безопасности, а так же появляется система Advanced Grip Control с переключением режимов движения c селектором выбора режимов работы: нормальный режим, снег, песок, грязь, режим помощи при спуске. (своеобразный аналог полного привода). Камера заднего вида на 180 градусов.

GT Line цена 2.059.00 рублей.

Передние датчики парковки. Светодиодные фары ближнего и дальнего света Peugeot Full Led с функцией автоматического переключения фар дальнего света, светодиодные повторители поворотов. Светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. Светодиодная декоративная подсветка передней и дверных панелей (8 цветов) и тд.

Опционально в новый PEUGEOT 2008 можно установить панорамную крышу с люком, мультимедийную систему с 10 дюймовым цветным сенсорным дисплеем и прочие блага современной цивилизации и роскоши, но все это еще больше увеличит и без того не маленькую цену на данный авто.

ИТОГ.

Конечно это только мое, сугубо личное, мнение и читатель в праве с ним не согласиться, но новый PEUGEOT 2008, как и его предшественник абсолютно мертворожденный продукт! И больших продаж его в нашей стране мы точно не увидим. Почему? Да потому что есть у этой машины три большущие НО!

1) Цена. За стартовый ценник в 1,7 миллиона на нашем рынке уже есть не мало более оснащенных авто с АКП и полным приводом, проверенных временем и заслуживших доверие своих покупателей.

2) 1,2 литровый турбомотор. Будь он хоть трижды надежным там у себя во Франции. Здесь все таки Россия! И наш российский менталитет, и наш же российский, порой, очень не качественный бензин! Да и последующая продажа этого авто на вторичном рынке, ввиду выше изложенного, вызывает большие сомнения.

3) Отсутствие нормального полного привода. Тут, как говорится, без комментариев!

Кому в итоге все таки подойдет этот автомобиль кроме фанатов марки? На мой взгляд, он может заинтересовать тех, кто любит выделяться в потоке, а не ездить на машинах из разряда: "как у всех". Жителей больших мегаполисов, которые ценят комфорт и экономичность машины при компактных размерах. А так же для ценителей зарубежной, в данном случае, европейской сборки и качества (машину собирают в испанском Виго).

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Если статья понравилась - буду благодарен "лайку" за нее. В любом случае - удачи и будьте здоровы!

Выбирайте правильные автомобили слушая голос разума, но и не забывая про свое сердце!

Авто
5,66 млн интересуются