Не мало автовладельцев выбирают подержанные автомобили среднего и бизнес-классов, лишь благодаря их высокому уровню обеспечения защищённости. Они вполне здраво размышляют, что представительский седан, хоть и пробегом, сильно безопаснее бюджетной малолитражки. Неужели всё так просто, как можно подумать сначала.
Расплата за экономию
Покупка подержанного авто в России сопоставимо с игрой в казино, где выигрывает меньшинство. Довольно трудно подыскать "честную" машину, у которой свой пробег и чистое прошлое. Многие владельцы авто намеренно утаивают истинное состояние транспорта, завышая его стоимость, и тем самым забирают себе больше денег. Поэтому покупатели, которые не разбираются в технических деталях могут даже и не догадываться о том, что в их новом автомобиле вообще отсутствуют подушки безопасности. Не стоит сразу радоваться если они все таки, ведь у этих приборов срок службы ограничен.
Просроченные эйрбеги
Об этом многие не знают, но пиропатроны в подушках безопасности запланированы на 10-15 лет, после их требуется заменить новыми. Именно так, приобретая себе десятилетний седан нельзя быть на 100% уверенным в его безопасности, поэтому в ДТП подержанные эйрбеги могут не сработать. Если ты захочешь определить, возраст эйрбегов, установленных в авто, то тебе придется демонтировать обшивку и просмотреть дату производства.
Наиболее всего стоит опасаться автолюбителям, в машинах которых стоят эйрбеги компании Takata. Эта фирма опозорилась на всю планету поставками бракованных подушек с 2002 вплоть до 2015 года. Ходит мнение, что в новых транспортах установлены подушки современного типажа, они не определяются сроком годности и продуманы на всю жизнь машины. Но не нельзя забывать, что большинство автомобильных производителей создают кары со сроком службы от 6 до 8 лет. По российскому законодательству, если автопроизводитель не указал период её службы, то он по умолчанию обозначается равным 10 годам с момента передачи первому покупателю.