Почему автомобили оказываются брошенными? Причин может быть много: от технических проблем до отсутствия владельца. В любом случае, зрелище это печальное. Посмотрите сами.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Сегодня начнем с самой обычной "девятки" с номерами Республики Карелия.
Но такая ли она обычная? На самом деле перед нами очень редкая экспортная версия Lada Samara Baltic, которую делали на финском заводе Valmet Automotive для европейского рынка.
"Балтика" отличалась новыми пластиковыми бамперами, литыми колесными дисками, оригинальной передней панелью и рядом других изменений.
Тем печальнее видеть этот автомобиль в брошенном состоянии с разбитыми боковыми окнами и вросшими в землю колесами. Как же так?
Дворы наших городов зачастую хранят в себе парочку брошенных советских автомобилей.
У меня во дворе лет 10 стоял старый "Москвич", пока его не сдали в утиль, а во дворе на фотографии ниже есть ГАЗ-3102 "Волга".
Состояние просто ужасное. Лобового окна нет, краска на кузове облезла, передние колеса уже кто-то открутил. В общем, жуть, да и только.
Еще удивительнее видеть редчайшие и очень ценные автомобили в заброшенном состоянии.
Перед вами советский автобус особо малого класса ЗИЛ-119-71 "Юность". Их делали на шасси правительственных лимузинов ЗИЛ-114.
ЗИЛ-119 был развитием более раннего ЗИЛ-118 "Юность". Неизвестно, сколько точно было выпущено таких автобусов, но их было очень мало.
Универсалы Москвич также являются довольно редкими автомобилями.
В одном из дворов Москвы вот так просто на улице гниёт один из последних Москвичей-2137.
Напомню, что 2137-е делали на базе седана Москвич-2140 с 1976 по 1985 год. Интересно, что задняя часть соответствовала более старым моделям (Москвич-427).
Вот так в лесу можно запросто обнаружить брошенный УАЗ-469 со странной самодельной жесткой крышей.
Конкретно этот экземпляр сфотографировали рядом с практически нежилой деревней.
А ведь было время, когда автомобиль еще мог передвигаться собственным ходом, тарахтя бензиновым мотором. Интересно, давно это было?
А как насчет брошенного классического Porsche-911, который стоит сейчас огромных денег?
Даже в таком состоянии его можно продать по стоимости новенького Mercedes-Benz S-класса. А если восстановить, то цена взлетит до небес.
Очень хочется верить, что так и поступят с этим прекрасным экземпляром с ободранной краской на капоте.
А теперь перенесемся во Владимирскую область, где был обнаружен украинский хэтчбек ЗАЗ-1102 "Таврия".
Это ранняя версия с глухой решеткой радиатора и оригинальными передними фарами.
Обратите внимание также на отсутствие правого зеркала заднего вида. Скорее всего, его тут и не было с завода. Ранние версии шли только с одним зеркалом заднего вида.
А это уже задворки Брянска, где был найден редкий медицинский микроавтобус РА-22038.
Сейчас его медицинское прошлое выдают разве что две красных полосы на капоте.
Практически все стекла автомобиля разбиты, а салон разграблен. Хотя я всё еще вижу водительское кресло и рулевое колесо.
Если честно, я никогда не видел ГАЗелей с таким кузовом, поэтому не могу точно определить её назначение.
Вероятнее всего перед нами инкассаторский грузовик с бронированным задним отсеком.
Хотя я могу ошибаться, поэтому прошу знатоков подсказать в комментариях.
А что вы скажете про два брошенных Rolls-Royce Ghost, обнаруженных на одной из подземных парковок Москвы.
Совершенно очевидно, что они принадлежат одному владельцу, но причины, по которым они оказались забыты, не понятны.
Что-то мне подсказывает, что они использовались в качестве транспорта для перевозки VIP-персон, а их простой как-то связан с пандемией.