Найти в Дзене
АвТОгус

Audi Q5. Почему он дороже своих конкурентов? И стоит ли переплачивать за это?

Первое знакомство с новинкой которая заменила предыдущую версию кроссовера из Ингольштадта у меня произошло давно. Так уж получилось, что ровно четыре года назад, в ноябре 2016 мы приехали на международный тест-драйв модели в Калифорнию, нет, не ту, что находится в США, а на полуостров, который расположен ниже американского штата, в Мексике. На самом деле первоначально планировалось, что ездовая презентация модели пройдет в Америке, но в Audi не смогли договорится с местной полицией и ее в срочном порядке перенесли в Мексику.

Это был довольно странный тест-драйв модели, мы выдвинулись в колонне сопровождаемой машинами местной полиции. Немцы, опуская глаза, рассказывали нам, что боятся ничего не нужно, просто такой тест обусловлен отсутствием актуальной версии навигационной системы. Она и правда не работала, зато работало интернет радио, что тоже приятно. Было ужасно обидно, ведь разогнаться, про прекрасным и совершенно пустым дорогам полуострова, где расположено великолепное местечко Лос-Кабос, было где. Но, мы шли к колонне и приходилось держать дистанцию. Потом мы свернули в пампасы, и проделали значительный путь по пустыне.

-2

Но одно можно было сказать точно, автомобиль настроен просто великолепно, новая система полного привода, комфортный и тихий салон, отменная управляемость и настройка подвески. Даже предложенном организаторами маршруте это можно было прочувствовать. Прошло время и я как-то забыл об автомобиле. И тут, когда мне позвонили из представительства и предложили взять довольно нафаршированную версию Audi Q5 в Москве, я конечно же согласился.

-3

Тем более я собирался не просто поездить на ней в городе, но и отправится в Смоленской на проходившую там гоночную серию. Более того, за четыре года машина уже подверглась рестайлингу. У нее изменились передний и задний бамперы, появилась новая фирменная решетка радиатора, она восьмиугольная, а передние фары и задние фонари отныне полностью светодиодные. Произошли изменения и в салоне, его слегка подретушировали.

-4

Синий Q5 был правда укомплектован на славу. Это и обшитые алькантара ковши спортивных сидений, пневмоподвеска, с ее помощью можно увеличить клиренс кроссовера на 43 миллиметра, или опустить кузов пониже, это происходит в режиме Dynamic. Кстати стандартный дорожный просвет у всех автомобилей почти 200 миллиметров. И мощный мотор в 249 лошадей.

Салон действительно заслуживает всяческих похвал. У сидений масса регулировок, они по немецки жесткие, опционный руль, усеченный в нижней части приятно ложится в руки. Что до системы мультимедиа, то если честно именно этот вариант, с крутилкой-джойстиком мне нравится больше. Есть даже виртуальный "тач-пад". Панель приборов, она кстати тоже не аналоговая, можно сконфигурировать по своему усмотрению. В общем придраться не получится.

Кстати задние сидения можно не только сложить в пропорции 60:40, но и двигать вперед-назад, так же отрегулировать спинки, аж в трех положениях. Багажник, в моем случае он был оснащен электроприводом, дополнили не только сетками, но и модульными штангами. С их помощью можно распределять груз и закреплять его. Удобно.

Что касается подвески, то в Audi Q5 не поскупились и передняя и задняя подвески у нее пятирычажные. Стоит добавить и то, что силовой каркас кузова скроен из высокопрочной стали и алюминия, он не только самый легкий в классе, но еще и самый жесткий на кручение. Впрочем, если уж быть до конца честным, то Q5 это уменьшенная копия Q7, который рулится просто великолепно. Поездив по Москве я в этом убедился. На трассе, таже картина. Благодаря мощным пневмобаллонам машина легко проглатывает все стыки и неровности, а уж поверьте в смоленской области их более чем достаточно. Не мешает даже то, что кроссовер обут в низкопрофильный шины под двадцатый посадочный диаметр. Пневматика скрадывает даже артикуляцию колес. В поворотах машина не "плужит", электроусилитель отрабатывает все на отлично. Руль четкий и очень острый. Даже к тормозам, а тут стоят обычные колодки, претензий не возникло.

-8

Мне действительно понравился интеллектуальный полный привод. Трансмиссия тут не просто полноприводная, она еще и умная. Она не только подключает задний мост, но и просчитывает ситуацию на дороге. Как она это делает? Да просто система в доли секунды определяет положение руля, ESP отсылает данные о частоте вращения колес, давление на педаль акселератора и сопоставив все параметры перекидывает момент не только на одну из осей, но даже и на колесо.

-9

Оценивать внедорожный потенциал машины я не пробовал, и это даже не смотря на то, что в системах установки подвески был режим off-road. Соваться на низкопрофильный резине в буераки было бы верхом идиотизма.

-10

Подводя итог я отвечу на вопрос вынесенный в заголовок текста. Почему Audi Q5 дороже своих конкурентов и стоит ли за это платить?

-11

Знаете, работа над новым автомобилем, а он реально на голову превосходит своего предшественника, дело затратное. И все системы о которых я рассказал в тексте стоят денег. В конце-концов за все хорошее приходится платить. Так вот, покупая премиальный кроссовер, да еще с такими ходовыми характеристиками, вы должны быть готовы к тому, что он будет стоить не мало. Да и клиенту подобных машин как правило нужно нечто особенное. И вот тут именно кроссовер из Ингольштадта это особенное и предоставляет. Это и великолепная управляемость и плавность хода, и динамика. Так что ответ однозначный - стоит!

А еще, вы можете заказать систему которая сможет подогревать или охлаждать напитки в подстаканниках. Мне понравилось, удобно.

-12

Авто
5,66 млн интересуются