Приветствую на канале Кибер Авто, рассказывающий об автомобилях и все что с ними связано. Здесь можно найти интересные и разнообразные статьи, которые в подавляющем большинстве, связаны с пополнением нашего автомобильного рынка и, разумеется, выпускам статьи с уже позабытыми, но все еще актуальными автомобилями.
В нашей стране не очень хорошее отношение к электромобилям, хотя все отлично понимают, что будущее именно за ними, и время заставит использовать именно их. Но сейчас это сказывается отсутствием денег на эти дорогие автомобиле, так как стоят они весьма дорого даже на вторичном рынке. Конечно, более доступен Nissan Leaf но его запас хода всего лишь 150 км. Автомобили Teasla вообще без комментариев, так как они изначально очень дороги, хоть их запас хода куда внушительней и составляет 600-700 км.
Но что может предложить наш рынок, чтобы всем все было хорошо? чтобы был и электромотор, и ДВС? Разумеется, самый популярнейших гибридный авто по всему свету, которому нет равных и по сей день - Toyota Prius. Далее разберем его более подробно. Сегодня мы рассмотрим его третье поколение, производимое и продаваемое у нас в стране с 2009 по 2016 года. Его рестайлинг был в 2012 году.
Если вы бывали на Дальнем Востоке, то могли сильно удивиться от большого такого количества Toyota Prius. Их популярность так высока, что немцы по тику АвтоВаза людям просто не нужны, потому как зачем покупать другое авто, если имеется в наличии надежнейший и экономичный Prius? Конечно, его экстерьер на любителя, но выглядит он все же достойно и лично у меня негативных эмоций не вызывает. Передок скошен вниз с небольшими фарами и огромным бампером выглядят вполне гармонично и красиво.
Сбоку авто очень похоже на дугу, хоть по факту так оно и есть, только его заднюю часть отрезали. Колесные арки имеют правильную форму и минимальные выштамповки выглядят весьма достойно.
Пожалуй, самое интересное сзади. Выглядит весьма интересно и стильно. Большие и замысловатые фонари, и массивный задний бампер с довольно крупной крышкой багажника.
А здесь Вашему внимаю представлен салон. С довольно спорным расположением приборной панели. Не особо привычно что ли, но это уже дело вкуса. С пространством и комфортом в салоне полный порядок. Множество места сзади и спереди.
Оснащение: круиз-контроль, светодиодная оптика, кондиционер, система помощи парковке, хороший размер экрана мультимедиа, датчик дождя, кожаный салон, подогрев и привод боковых зеркал, подогрев и электрическая регулировка переднего ряда, электрические стеклоподъемники у всех дверей, семь подушек безопасности, активный подголовник, множество систем безопасности, камера сзади и много чего еще.
Касаемо габаритов, длина составляет 4 460 мм, высота 1 500 мм и ширина 1 745 мм. Колесная база - 2 700 мм, клиренс - 140 мм. Объем багажа - 446 литров, а со сложенным втором рядом увеличивается до 1 545 литров.
Переходим к самому интересному — техническая составляющая автомобиля. Под капотом расположился мотор 1.8 литров на 99 лошадиных сил, работающий в связке с вариатором, работает лишь с передним приводом. Так же мы имеем электромотор на 60 кВт. Ресурс Батареи, в зависимости от кол-во пробега, составляет примерно 7-10 лет, что является весьма ощутимым преимуществом.
Сам мотор достаточно надежен, чтобы не доставлять каких-либо проблем, и отличился своей отменной управляемостью и отзывчивостью. В общем его можно назвать идеальным авто за свою цену, а кстати, что по ценам?
С рук третье поколение за дорестайлинг цены начинаются от 650 тысяч и до 1.3 миллиона рублей. Автомобили более 1.1 млн только привезены в нашу страну, и имеющие одного владельца, брать бессмысленно, так как пробег все равно будет очень высоким. Идеальная цена будет от 850 тысяч рублей.
Нравятся ли вам такие автомобили и почему? Пишите свое мнение в комментарии, подписывайтесь и ставьте лайки!