Найти тему

Как победить цейтнот. 5 правил тайм-менеджмента, которые помогают мне решить проблему нехватки времени

Приветствую вас на канале «Жизнь в стиле Кайдзен»! Практически каждый человек попадал в цейтнот, ситуацию когда нужно выполнить массу дел, а времени катастрофически не хватает. Как научиться всё успевать и не переживать что времени недостаточно?

Подпишитесь на канал и поставьте лайк! Вы поможете развитию канала! Заранее благодарю!
Подпишитесь на канал и поставьте лайк! Вы поможете развитию канала! Заранее благодарю!

Специалисты по тайм-менеджменту утверждают, причина цейтнотов — неорганизованность и хаос. В одной из предыдущих заметок, я уже писал как планирование и порядок на рабочем месте влияют на производительность труда, если пропустили, рекомендую прочитать.

Как бороться с нехваткой времени

Хотите, чтобы цейтноты преследовали как можно реже, запомните 5 правил:

1. Нет плана — всё пускается на самотёк. Невозможно удержать в голове всё, что необходимо выполнить. Будете надеяться на память, обязательно что-нибудь упустите. Не столь важно какой планировщик вы используете: ежедневник, мобильное приложение для смартфона или другой способ. Главное, чтобы все планы были записаны и всегда находились под рукой.

2. Страх, взяться за дело, которое кажется сложным, только усугубляет проблему недостатка времени. Не откладывайте на потом, думайте как решить проблему. Выбирайте варианты решения. Проработайте свой страх, доведите его до абсурда.

3. Выделяйте 30 минут в день на организацию хаоса. Ничто так не «убивает» время как поиск нужной вещи, которая в самый нужный момент куда-то запропастилась.

4. Делегируйте всё, что не можете сделать самостоятельно. Это только кажется, что самому сделать проще и дешевле. Без отсутствия должных навыков, вы потратите гораздо больше времени, чем требуется профессионалу. Да и качество будет хуже. Можно делегировать и несложную работу, это тоже сэкономит массу времени.

5. В своих планах всегда выделяйте ЦЕЛЬ ДНЯ. День начинайте с наиболее важных и сложных дел.

-2

Сортировать дела по степени важности, вам поможет таблица:

-3

Информация была полезной, поставьте лайк и поделитесь ею с друзьями. Подписывайтесь на канал. До новых встреч.