Найти тему
МЕХАНИК

ДТ-75 Болотоходный

Болотоходный трактор ДТ-75 Б предназначен для работы в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными сельскохозяйственными орудиями для работы на осушенных болотах.

Давление на грунт составляет 0.023 МПа (0,23кг/см2). Для сравнения давление на грунт человеком составляет 0.29 кг/см2). Снижение удельного давления на грунт достигнуто путём увеличения ширины гусениц и удлиннения продольной базы на 753.5мм при отпущеных направляющих катках.

-2

При помощи механизма принудительного опускания и подъёма направляющих катков удалось увеличить продольную базу трактора.

Механизм подъёма и опускания направляющих колёс
Механизм подъёма и опускания направляющих колёс

В отличии от сельскохозяйственного трактора ДТ-75 на болотоходный установлены дополнительные мослопроводы гидравлической системы назад и вперёд - для работы с прицепными и навесными гидрофицированными орудиями.

ДТ-75Б с торфяным комбаином.
ДТ-75Б с торфяным комбаином.

В силовую передачу трактора установлен ходоуменьшитель, при помощи которого добавилось 4 диапазона замедленных скоростей.

Трансмиссия
Трансмиссия

ДТ-75 Б выпускался в трёх комплектациях:

ДТ-75Б-С1 - оборудован сборочными единицами гидравлической системы, задним механизмом навеки и выносными цилиндрами

ДТ-75Б-С2-оборудован гидронасосом, распределителем, баком гидросистемы и маслопроводами

Базовая комплектация ДТ-75Б - С4- оборудован сборочными единицами гидравлической системы и задним механизмом навески без выносных цилиндров

На ДТ-75Б установлен двигатель СМД-14 НГ четырёхтактный, четырёхцилиндровый, мощностью 58,9кВт (80л.с.) при 1800 об/мин.

-6
-7

Основным отличием СМД-14 НГ от базового СМД-14 - это способ смесеобразования, вместо вихрекамерного установлен непосредственный впрыск топлива.

Гусеница
Гусеница

Гусеница ДТ-75 Б имеет уширенные симетричные литые звенья, по 43 звена в каждой гусенице. В зимнее время устанавливались обычные гусеницы по 47 звеньев.