Приветствую вас, друзья. Сегодня я хочу рассказать вам про автомобили, на которых ездит высшее руководство АвтоВАЗа. Совсем недавно в одной программе на Youtube сотрудник пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий заявил, что в автопарке заводоуправления нет ни одной иномарки.
Я решил проверить это заявления. Давайте вместе смотреть, какие автомобили есть в автопарке у руководителей АвтоВАЗа. Несколько очень любопытных машин мне всё же удалось найти. Поехали!
Начнём с действующего президента АО "АвтоВАЗ" - Ива Каракатзаниса. Он занял эту должность 1 июня 2018 года. Ив Каракатзанис ездит исключительно на автомобилях Lada. Он живёт на два города, поэтому у него в распоряжении две машины. В Тольятти он ездит на Lada Vesta, а в Москве - на Lada XRAY. Сам за руль он садится в выходные дни, а по будням ездит с водителем.
Ив Каракатзанис ездит на самых обычных машинах с конвейера без каких-либо особых доработок. Ему интересно лично тестировать продукт, который производит его завод.
Следующий наш герой - главный дизайнер завода АвтоВАЗ Стив Маттин. Работать с АвтоВАЗом он начал в 2011 году в качестве главного дизайнера автомобилей Lada. С ноября 2019 года Стив Маттин занимает должность вице-президента АО "АвтоВАЗ" по дизайну.
Первое время после переезда в Россию Стив Маттин ездил на автомобиле Lada Priora. После он пересел за руль автомобиля, дизайн которой он сам и разработал. По сей день Стив Маттин ездит на универсале Lada Vesta SW Cross в фирменном цвете "Марс". Он много раз признавался, что это его любимая модель Lada.
Олег Груненков - инженер АвтоВАЗа, директор проектов Lada Kalina и Lada Granta. На данный момент он является директором проекта "Семейство автомобилей Lada XRAY". Я думаю вы уже догадываетесь на какой машине ездит Олег Груненков.
Олег Груненков ездит за рулём обычного серийного автомобиля Lada XRAY Cross с бензиновым мотором объёмом 1,8 л мощностью 122 л.с. и механической коробкой передач. Известно, что он ездит на этой машине не только по рабочим делам, но и активно путешествует по России за рулём Lada XRAY Cross.
Теперь давайте посмотрим на чём ездили три бывших президента АвтоВАЗа, которые руководили российским автогигантом до Ива Каракатзаниса. Вот они передвигались на очень любопытных автомобилях.
Николя Мор возглавлял АвтоВАЗ с 15 марта 2016 года по 1 июня 2018 года. Он ездил на Lada Vesta Signature (листайте фото выше, чтобы посмотреть автомобиль). Signature - это премиальная удлинённая версия седана Lada Vesta, которая предназначена для перевозки высокопоставленных лиц. Николя Мор ездил на чёрной Lada Vesta Signature с бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 106 л.с. и роботизированной коробкой передач.
Бу Андерссон был президентом АвтоВАЗа с 2014 по 2016 год. Одним из первых указаний Бу Андерссона после назначения на эту должность было распродать автопарк из 18 дорогих иномарок, на которых на тот момент передвигались многие топ-менеджеры АвтоВАЗа.
Сам Бу Андерссон в качестве служебного автомобиля использовал особую версию Lada Largus VIP, которую специально разработали для первого иностранного президента АвтоВАЗа. Largus VIP от обычного Ларгуса отличался белоснежным кузовом, бамперами и молдингами, чёрной крышей и дисками на низкопрофильной резине. В салоне автомобиль отличается вставками под дерево, отделкой из алькантары, раздельным задним рядом сидений. Листайте фото выше, чтобы увидеть Lada Largus VIP.
Последний русский президент АвтоВАЗа - Игорь Комаров. Он руководил отечественным автомобильным гигантом с 2009 по 2013 год.
В качестве служебного автомобиля он использовал очень необычную Lada Priora. Игорь Комаров передвигался на чёрной тонированной удлинённой Приоре. Салон служебного седана Lada Priora президента АвтоВАЗа тоже не имел ничего общего с серийным автомобилем. Фотографии эксклюзивной Приоры вы можете увидеть выше, просто листайте фото.
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!