Этот апарат про который я вам поведую имеет не плохую динамику и приятный салон бизнес класса на то время и вот сие чудо:
Данный экземпляр производился концерном с 2002-2006г.
Он же - CAMRY XV30.
Авто комплектовалась классическим 4х ступенчатым автоматом и 2мя силовыми агрегатами 2.4 литра ( рядная 4ка) и 3.0 литра (V6).
Оба агрегата мощностью до 200 лс, а точнее 152-156 и 186 лс соответственно.
Авто получилось очень надежным.
Ушатать автоматическую трансмиссию и и двигатель при эксплуатации с "головой" фактически не реально.
На ранних моделях с мотором 2.4 л (2AZ-FE) были проблемы с вытягиванием шпилек ГБЦ из блока, но ее решили к концу 2003г. При этом наши умельцы очень быстро адаптировались к ремонту этой проблемы подобрав для вкручивания в блок футорку от Ауди.
То есть, даже если это случится - катастрофы не будет - все ремонтопригодно.
Пожалуй, это всё, из серьезного, что может быть с этой машиной.
Больных мест -почти нет.
Двигатель даже 2.4 л прекрасно показывает себя даже при столь скромной мощности.
Тяговит на всем диапазоне оборотов, характеристики момента - можно сказать дизельные. при этом отсутствуют вибрации и шумы.
Моторы эти - очень эластичны.
Коробка - классический автомат. Звезд с неба не хватает, но вполне прилично справляется со своими обязанностями. Все плавно и без рывков. И главное - МЕГА НАДЕЖНО.
Плавность хода - потрясающая. Это сразу замечаешь после других авто.
Машина вообще очень мягкая. Многие говорят даже излишне.
Ну, тут уж на любителя.
Естественно, эта машина не предназначена для гонок и ралли - её удел - комфортное перемещение Вашего тела в пространстве.
Салон не отличается особой красотой и выдумкой. Но просторен и мягок.
Вообще не понятно, едет она или стоит. Плавность хода... отсутствие вибраций и зуда от асфальта впечатляет даже при плохой шумоизоляции. Не понимаю, как японцы этого добились??
Комплектации с США в основном - совсем бедные.
Как правило это кондей, электро пакет и автомат.
Конечно, хочется иметь побольше всяких электро наворотов, типа память сидений и массу светящихся кнопок, которых к сожалению, в этой машине нет. По этому, многих почитателей Мерседесов, БМВ и АУДИ эта машина может разочаровать.
Но! нужно понимать - за навороты нужно платить.
А машины такого размера с таким мотором, характеристиками и надежностью - стоят намного дороже. А точнее в ценовой категории Камри - их просто нет.
Цена владения - смешная. ТО и запчасти - часто дешевле Гольфа 4. И это оригинал зачастую.