Найти тему
АвтоБлог

Почему нужно НАГРУЖАТЬ двигатель твоего авто? И что будет если не крутить обороты более чем 3000?

Зачем нужно "жарить" двигатель автомобиля. Что будет если не крутить больше 3 000 оборотов

На некоторых сайтах встречал обсуждение, что двигатель дольше всего ходит если его не раскручивать выше 3000 об/мин. Но я считаю, что иногда его стоить “Жарить”. Свое мнение высказывайте в комментариях, а свои доводы, на этот счет, выскажу в данном посте.

Зачем нужно "жарить" двигатель автомобиля. Что будет если не крутить больше 3 000 оборотов

Результат работы двигателя на высоких и низких оборотах

На высоких оборотах удаляются все нагарные отложения, прекращает образовываться кокс, прорываются масляные каналы и масло начинает нормально циркулировать.

Что будет если крутить только 2000 или 3000 оборотов на моторе? Банально камера сгорания зарастет коксом. Почему? Все просто, из-за отсутствия высоких нагрузок отсутствует и высокая температура, которая сжигает твердые углеродные отложения!

Эти негорючие углеродистые отложения сократят объем камеры сгорания, и будет происходить детонация. А это наиболее разрушительный процесс, который только может произойти в двигателе. Он скажется и на его ресурсе, и окажет негативное влияние на трансмиссии, сцеплении и т.д.

-2

На каких оборотах ездить?

Зачем нужно "жарить" двигатель автомобиля. Что будет если не крутить больше 3 000 оборотов

Мало раскручивать вредно, однако нельзя его крутить и до отсечки или раскручивать когда он еще холодный! Сначала прогреваем, чтобы разогреть масло и антифриз для правильного их функционирования. А уже потом можно разогнаться. Тем не менее, дальше нужно ездить нормально, а не так и держать стабильно высокие обороты.

Нормальная работа двигателя находится в диапазоне от 2 до 4000 об / мин. Если это бензиновый мотор и 1,5 – 2 тыс. оборотов на дизельном.

-3

Таким образом достаточно совершать обычную поездку на оборотах от 2 до 4000 об/мин и лишь периодически, не на долго, раскручивать до 5 000. При обгоне, по шоссе, когда на тахометре 5-6 тыс. об/мин, вся сажа что образуется в камере сгорания, на клапане – горит и исчезает вместе с выхлопными газами.

Кроме того, из-за высокого гидравлического давления на высоких скоростях масляный насос работает более эффективно и проникает во все эти небольшие каналы, даже если есть немного шлама.

Конечно, в интернете есть много информации о том, что движение на высоких скоростях создает большую нагрузку на коленчатый вал, вкладыши и другие детали КШМ. Что все это плохо смазывается…

Да, все это так, но важно то, что если вы всегда будете ездить на малых оборотах, камера сгорания просто станет меньшей из-за этого кокса. У нас и так качество топлива плохое и оно полностью не сгорит даже на высоких оборотах, а на малых так и подавно.

То есть, нагар там будет образовываться в любом случае и его нужно как-то удалять. Можно заливать раскоксовки, но гораздо проще, – давать двигателю “просраться”. Двух-трех случаев за поездку хватит.

-4

А что думаете вы по этому поводу? ПИШИТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, интересно будет почитать! Поддерживаете мое мнение – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ с друзьями.

Авто
5,66 млн интересуются