Приветствую всех друзья! Вы попали на канал "Auto Time". Здесь регулярно выходят разнообразные и актуальные статьи, посвящённые автомобильной и мото тематикам. Интересный транспорт со вторичного рынка, сравнения и обзоры автомобилей, различные новинки и многое другое. Подписывайтесь на канал, если вы хотите пополнять свои знания разнообразным авто контентом и быть в курсе происходящего в мире авто. Итак, начнём!
В этой статье я хочу вам рассказать об одном японском седане, который почему-то многие считают "Недокамри". Хотя это достаточно грубо и совершенно не так. Автомобиль сам по себе надёжный и достаточно интересный. В нём есть то, что можно обсудить.
Toyota Avensis 2 поколения, о котором многие забыли, хотя это отличный седан за эти деньги, поскольку конкуренты стоят на порядок дороже. Да та же Camry XV40 является по сути таким же седаном. Да, у неё другие модификации мотора, но по базе автомобили практически одинаковые. База у Avensis короче всего на 2 сантиметра, передняя и задняя колея уже на 3-4 сантиметра. Его производят больше для европейского рынка, так как у Camry основной рынок это США. В Европе Camry не пошла вообще, и Toyota как раз приняли решение сделать машину для Европейского рынка. У него совершенно по другому настроена подвеска, он устойчивый на скорости и неплохо рулится. Естественно этот автомобиль не для быстрой езды, гонок. На нем нужно с комфортом передвигаться по городу, для чего он и создан.
Внешне эта машина отличается от общего дизайна Тойоты. Оптика выглядит не так, как мы привыкли видеть на Toyota, да и в целом чувствуется, что это не та привычная Тойота. Это и объясняется тем, что автомобиль производится для европейского рынка. Внешне автомобиль простой и приятный, нет ничего лишнего. В плане кузова у Авенсиса есть очень хорошее преимущество, они практически не гниют и если найти автомобиль в родном кузове, то через 10 лет после выхода, он будет выглядеть практически как новый автомобиль. Даже не придёт в голову мысль о том, что пробег там уже под 300 тысяч. Ещё одна проблема японцев - кромка лобового стекла, вот у Авенсиса с этим все в порядке. Также у Тойоты есть проблема с дисками, а точнее с заводской покраской. Краска со временем облезает, а внешний вид диска станет ужасным.
Автомобиль является переднеприводный и при нажатии на газ, руль смещается из центрального положения, так как один из приводов короче другого и кому-то это доставляет дискомфорт. Салон автомобиля сделан хорошо, тем более для середины-конца нулевых. Материалы достаточно неплохие, удобные сидения и вообще у Авенсиса хорошие комплектации, даже в самой пустой будет 6 подушек безопасности и всё, что нужно для повседневного использования и комфорта. Он очень хорошо используется как для себя, так и в роли семейного автомобиля, так как вместительность салона и багажника отличная. У автомобиля хорошие показатели расхода, он экономичен, по трассе около 7 литров на 100 километров, можно заправлять как 95, так и 92 бензин спокойно, проблемы не возникают. Он очень хорошо стоит на дороге и он мягкий, тоже приятные плюсы этого автомобиля. На наше время салон уже достаточно устарел, но в целом его удобство никуда не делось.
Коробка передач у этого автомобиля надёжная, она долго ходит, что механика, что автомат. А вот с моторами происходит очень интересная ситуация. Хороший мотор, который идет на этот автомобиль, это 1.8 литра 129 лошадиных сил именно рестайлинговый от 2006 года, проблемный мотор точно такой же, но который ставился на дорест, он есть масло, с ним куча проблем. Новый доработали и теперь в рестайлинге проблем с этим мотором при правильной эксплуатации практически нет. А вот моторы 2 и 2.4 литра на 147 и 163 лошадиные силы, казалось бы, ставились на Камри и должны быть надёжными, но Камри для штатов, а Авенсис для европейского рынка, и моторы 2 и 2.4 литра на Авенсис идут с непосредственным впрыском. Когда в этом моторе появляется непосредственный впрыск топлива, на дизельных моторах ещё все нормально, так как дизель обладает смазывающими свойствами и проблемы не возникают. А вот бензин смазывающими свойствами не обладает вообще и если туда заправлять спорный, непроверенный бензин, сера в бензине начнёт действовать как абразит и мотор быстро начнёт изнашиваться. Бензин с маслом очень быстро начнёт смешиваться, уровень масла вырастет, а это уже шаг к смерти мотора.
Подводя общий итог, хочу сказать что автомобиль в целом хороший, главное следить за состоянием двигателя и машина будет долго и верно служить. Эта модель действительно удачная и у неё нет вечных проблем, которые не лечатся и доставляют массу неудобств. Это отличный большой седан за свои деньги.