Найти тему

Ремонт и обслуживание доклевеллеров

Оглавление

Спешка сотрудника склада при активации доклевеллера и, как результат, поломка и ремонт.

ПОЛОМКА ДОКЛЕВЕЛЛЕРА

Несмотря на поломку, доклевеллер выполнял свою основную задачу – позволял производить погрузочно разгрузочные работы. Неисправность проявлялась в том, что платформа в нерабочем положении одной стороной не опиралась на опорную пяту и, как следствие, одной стороной проваливалась вниз.

-2

Критичность данной поломки уравнительной платформы заключается в том, что:

  1. Имеет место повышенная нагрузка на платформу и закладной уголок.
  2. При такой поломке, в момент, когда платформа находится в сложенном состоянии, въезд на нее любого погрузочного средства не допускается.
  3. Образуется щель между уплотнителем ворот и платформой, в которую задувается холодный воздух с улицы.

По результатам осмотра доклевеллера было принято решение о замене поврежденного газового амортизатора аппарели доклевеллера.

ПРИЧИНА ПОЛОМКИ ДОКЛЕВЕЛЛЕРА

В данной модели доклевеллера именно амортизаторы отвечают за правильное раскладывание и позиционирование опорных пят.

-3

Причиной выхода из строя амортизатора стало несоблюдение правил эксплуатации уравнительной платформы, в результате чего амортизатор были вырван механически – шток деформирован.

-4

В основном такая поломка происходит из-за ошибки в очередности действий персонала склада при парковке автомобиля. Когда доклевеллер начинает раскладываться не дождавшись, пока автомобиль припаркуется в тамбур шлюз. В этом случае платформа доклевеллера еще не до конца поднялась, аппарель открылась, а автомобиль уже подъезжает к доку и, как следствие, ударяет в аппарель своим кузовом. От удара аппарель уходит вверх, в результате чего вырывается и деформируется шток амортизатора.

Правильная последовательность действий заключается в том, что запуск доклевеллера необходимо начинать только после того, как грузовик будет надежно припаркован и его кузов обопрется на упорные бамперы.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОЛОМКИ ДОКЛЕВЕЛЛЕРА

После замены, с ответственными за эксплуатацию перегрузочной зоны сотрудниками была проведена разъяснительная беседа, повторены основные правила, оставлена инструкция по безопасной эксплуатации доклевеллеров Stertil.

Чтобы избежать подобные ситуации, компания Stertil B. V. разработала уникальное решение, позволяющее надежно блокировать грузовик у перегрузочного тамбура.

-5

Блокиратор грузовика COMBILOK® обеспечивает полную фиксацию грузовика в доке и не позволяет ему уезжать раньше времени. Данная система может быть интегрирована с управлением доклевеллером, в результате чего запуск уравнительной платформы будет невозможен, пока грузовик не будет заблокирован.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОКЛЕВЕЛЛЕРОВ

Помимо ремонта было проведено техническое обслуживание доклевеллеров на данном объекте, включающее – замену гидравлической жидкости, смазочные работы подвижных элементов, проверка систем безопасности работы доктевеллера, протяжка крепежных элементов, регулировка и т.д. Именно благодаря проведению своевременного ТО доклевеллеры на данном объекте работают в условиях интенсивной нагрузки без перебоев вот уже 13 лет.

Напоминаем, что своевременно и качественное обслуживание доклевеллеров это залог долгой и бесперебойной работы вашего оборудования!

-6