Найти в Дзене

Нет! В это невозможно поверить...

Сегодня о Ниве! Ну конечно же, если поставить ее в один ряд с Тундрой, Поджеро и другими "красавчиками", смотреться она будет как скромная, но гордая гимназистка. Гораздо проще представить крутого мачо на брутальном тюнингованном Jeep, чем на Ниве. Да и кажется, что крутой американский тюнинг для нее, как седло для коровы. Однако, это совсем не так. Любой, кто доверяет свою безопасность на бездорожье именно Ниве, не будет спорить, что вкладываться в хороший тюнинг очень даже стоит.

«Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором»(© народный фольклор)

 

Кто не слышал эту фразу... Утверждение спорное, хотя и не лишено смысла. Тут во многом зависит еще и от того, как внедорожник подготовлен к испытаниям, и Нивы это тоже касается. 

 

-2

Еще со времен СССР в прилагаемом руководстве Нива была определена как "легковой автомобиль для плохих дорог". Назвать ее кроссовером не позволяет отсутствие рамы. Это не мешает ей заехать в такие дебри, куда мощный внедорожник может отправиться только если его "протюнингуют" качественно и дорого. Нива компактная, имеет короткую базу, жесткий кузов и малый вес, который пронесет ее там, где машина потяжелее обязательно застрянет. 

 

-3

Хороша Нива и на грунтовой дороге, и в вязкой грязи, для чего у нее есть, как и у многих внедорожников, блокировка межосевого дифференциала с принудительной подачей 50% крутящего момента назад. Только на других внедорожниках она реализована через муфту, а на Ниве - с помощью старой-доброй механики. И когда перегреется муфта, внедорожник останется с моноприводом, а Нива продолжит "ползти". И пусть у нее менее мощный двигатель, в совокупности с понижающим рядом и небольшим весом, она - еще та молодая черепашка.

Несмотря на выраженный советский экстерьер и претензии от избалованных автолюбителей, Нива остается в списке уважаемых отечественных автомобилей. 

 

-4

Подвеска ей позволяет на скорости проскакивать в городе трамвайные пути и не особенно сбрасывать скорость на лежачихполицейских. Хотя при увлечении такой ездой стоковые пружины раз в сезон лопаются, а амортизаторы текут.

 

ПРО ТЮНИНГ НИВЫ

 

Не буду фантазировать, а честно скажу, что несколько дней назад приехал из Америки заказ - амортизаторы серии AirSocks от лучшего производителя раллийных амортизаторов KingShocks. Как оказалось, это для проектной Нивы! 

-5

Вот так вот владелец еще больше снизил вес подвески, не снижая высокуюпроизводительность и качество контроля автомобиля. Надо сказать, что особенно для любителей бездорожья AirSocks - любимая серия. Амортизаторы работают также, как и койловеры, только более компактные, имеют меньший вес за счет полого штока и оснащеныуникальной, разработанной компанией King, крышкой Шредера, которая крепится к корпусу вместо клапана, защищая его и выполняя функцию двойного уплотнения.

 

-6

Меняя давление азота и уровень масла, можно управлять скоростью сжатия и высотой дорожного просвета. Одним словом, высокая стабилизация автомобиля и отличное демпфирование! Особенно хороши такие амортизаторы для установки на легкие автомобили, но и с тяжелыми неплохо уживаются. Одним словом, решение владельца мудрое и обоснованное.

____________

Сняла видео перед отправкой. С нетерпением жду реализации проекта 🚗

_____________

Понравилась статья? Не забудь поделиться ей с друзьями ❤️

О чем рассказать Вам в следующей статье? Пишите в комментариях ⬇️

Авто
5,66 млн интересуются