Найти в Дзене
Автомобиль мечты

Стоит ли брать Lada Largus Quest или лучше дождаться полного обновления.

Не секрет, что многие автолюбители стремятся купить авто в конце года или в самом его начале. Это связано, конечно же, с вожделенными скидками, которые предлагают многие дилеры марок, чтоб поскорей избавиться от моделей уходящего года. А учитывая трудности рубля в этом не простом году, желающих потратить обесценивающиеся бумажки будет на много больше.

Так вот, до совершеннолетия моей Весты осталось немногим более трех месяцев и я решил начать присматриваться к новому авто. Тут нужно сделать отступление и сказать, что совершеннолетием авто, я считаю срок в 3 года, т.е. возраст, когда дилер перестает бесплатно поддерживать авто и отпускает его во взрослую жизнь. Так как денег больше не стало, то мой выбор вертелся вокруг новых авто ценового диапазона до 850-900 т.р. Очень хотелось авто пообъемней, так как семья растет, да и к путешествиям на авто мы привыкли.

Быстрый перекус в поле по пути в Крым в этом году
Быстрый перекус в поле по пути в Крым в этом году

Именно поэтому выбор пал на Ларгус. Машина достаточно вместимая, есть возможность взять повыше (версия кросс), доступно до 7 мест, есть штатные рейлинги, чтоб поставить автобокс и забыть о проблеме поиска места под вещи большой семьи навсегда. Но что касается внешности и удобств - здесь все печально. Внутри все очень утилитарно: жесткий скрипучий пластик, панель приборов чуть лучше, чем у Москвича, деревянные сиденья. Ни камеры заднего вида, ни мультируля, ни круиз контроля, который так меня выручал в длительных поездках. Ладно хоть кондер появился.

В общем, все банально - авто просто морально и технически устарело, ведь на конвейере оно без малого 8 лет. Но тут есть две новости и обе хорошие.

1. Совсем недавно у семейства Lada Largus появилась версия Quest, которая частично нивелирует недостатки старого Ларгуса. В первую очередь - это улучшенная шумоизоляция и сиденья от Х-Рея, во вторую- косметика, типа новых колесных дисков с шинами, да глянцевые зеркала заднего вида черного цвета. Стоит это удовольствие - плюс 46 тыс. руб.

2. Вторая хорошая новость заключается в том, что в самое ближайшее время (вероятно 2-3 месяца) начнется выпуск новой версии Ларгуса второго поколения. На это намекают упорные слухи, которые публикуют именитые автомобильные издания, прикрепляя к ним фотографии с испытаний нового Ларгуса с закрытыми элементами.

Что выбрать: обновленный Квест или полностью новый Ларгус?
Что выбрать: обновленный Квест или полностью новый Ларгус?

Так что же выбрать: чуть улучшенный Ларгус Квест или дождаться полного обновления семейства? Принимая во внимание эти две новости, я решил, что сейчас разумнее отложить покупку Ларгуса до выхода нового поколения. Причины лично для меня - следующие:

  • Доработки версии Quest ну совсем не значительны и вряд ли сильно повлияют на комфорт передвижения большой семьи;
  • В новой версии очень вероятно будет и автомат, и более функциональная панель с мультимедийной системой и мультирулем, и складывающиеся в ровный пол второй и третий ряд сидений. Словом, все то, чего так не хватало в старом Ларгусе.
  • Ну и после выхода нового поколения, старое - сильно потеряет в ликвидности на вторичке, что тоже не маловажно для тех, кто ездит на новом авто 3-5 лет.

Слухи-слухами, но все, конечно, будет зависеть от ситуации в стране. Ту же новую Весту FL мы так и не увидели, хотя ходили упорные слухи о ее появлении в начале 2020 года. Так что, при повторном введении серьезных ограничений, новый Ларгус мы увидим минимум через годик-другой.

А как вы считаете, что разумнее: покупка Lada Largus Quest сейчас или стоит дождаться нового Ларгуса?

Авто
5,66 млн интересуются