2K подписчиков

Джип который можно и нужно покупать подержанным-Jeep Grand Cherokee IV (WK2)

41K прочитали
Приятный дизайн и уют 2 тонного внедорожника.
Приятный дизайн и уют 2 тонного внедорожника.

Время летит стремительно и Jeep Grand Cherokee WK2 перевалил за 7 летний рубеж.

  • Подержанный вариант непременно потребует определённых вложений пускай и не крупных.Но от его покупки отказываться точно не стоит.

И даже дизельный вариант вполне надежен и не так страшен, как его ругают.Но потребует тщательной диагностики перед покупкой.

Перейдем плавно к моторам и моментам которые нужно учитывать при покупке!

Затронем самые массовые:

  • 1)Дизельный

V-образный 6 цилиндровый объемом 2988 куб/см мощностью 243 л.с и 550 Hm.

Имеет цепной привод ГРМ.

Выбирать стоит только экземпляры которым не прошивали ЭБУ для повышения мощности.Итальянский дизельный двигатель имеет довольно слабый коленвал для этих целей!

Без применения чипа легко ходит 300-400 тыс км.Большинство баек про его не надежность-является покупка очень уставшего экземпляра, с солидно скрученным пробегом.

При покупке рекомендуется проверять состояние форсунок.Их замена (6 шт) выльется в кругленькую сумму.

8 диапазонный автомат так-же не переносит подобной процедуры Чип-тюнинга.

Ищите ухоженный экземпляр без вмешательств!

Время летит стремительно и Jeep Grand Cherokee WK2 перевалил за 7 летний рубеж.
И даже дизельный вариант вполне надежен и не так страшен, как его ругают.-2

2)Бензиновый Pentastar

V-образный 6 цилиндровый объемом 3.6 литра мощностью 286 л.с и 347 Hm. Имеет цепной привод ГРМ.

Этот двигатель можно покупать в подержанном варианте и спустя еще 10 лет.Является старой школой с технической части.Сносу при должном обслуживании ему нет и через 500 тыс км.

Внимание требует только навесное оборудование.В частности маслонасос и термостат.

В редких случаях износ кулачков распредвалов в результате применения контрафактного масла.

Можно не боясь покупать с пробегом 200-250 тыс км.

Автомобиль имеет очень вместительный багажник.
Автомобиль имеет очень вместительный багажник.

Нюансы выбора.

  • Лучше искать вариант без пневмоподвески.
  • Проверяйте масло в раздатке и меняйте его в АКПП каждые 40-60 тыс км.
  • Обязательный осмотр рулевой рейки на запотевание и посторонние стуки.

Это повод крупного торга.

  • Проверяйте работу кондиционера.

В связи с неудачным расположением и активном взаимодействии с реагентами он попросту гниет.

Брутальный и мощный.
Брутальный и мощный.

Так-же после рестайлинга вы можете встретить 6 цилиндровый 3х литровый бензиновый мотор.

С мощностью 238 л.с и 295 Hm.

Неприхотливый двигатель имеющий степень сжатия 10:1.Легко переваривает бензин АИ-92.

Не такой приемистый как 3.6 но ровно настолько и чуть более экономичный.
Средний расход укладывается в 10-12 литров.
Средний расход укладывается в 10-12 литров.

Касаемо автоматической коробки.Не должно быть сильных толчков с 1 на 2 передачу.

В легком варианте это сигнализирует что масло в АКПП подлежит замене.Легкий пинок при включении R сигнализирует о том же.

При сильных толчках и рывках АКПП потребует ремонта- около 90 тыс рублей.

Итоги.

Надежный, большей, технологичный!

В дизельном варианте: больше шансов столкнуться с уставшим вариантом мотор-коробка, поле чип-тюнинга.

Хотите экономию на налоге и затратах, берите 3 литра бензин!