Найти тему
Железки

Как завести автомобиль в сильный мороз. Аккумулятор садится, плохо крутит стартер и забрызгало свечи.

Всем привет!

Небольшой лайфхак тем, кто мучается с запуском автомобиля в мороз. Речь пойдет про наши отечественные автомобили, которые работают на бензине. Но суть работа одинаковая и у кого проблемы, можно попробовать.

Изображение взято для ознакомления. Ссылка на изображение: https://cdn.pixabay.com/photo/2014/02/27/16/08/car-275924_960_720.jpg
Изображение взято для ознакомления. Ссылка на изображение: https://cdn.pixabay.com/photo/2014/02/27/16/08/car-275924_960_720.jpg

Начну с истории. Были у меня автомобили отечественного производства. Отрегулированный карбюратор, правильно выставленное зажигание, отрегулированные клапана, живая поршневая и это только небольшой список условий хорошего запуска в сильные морозы. Масло, проводка, аккумулятор, свечи и так далее. Перечислять можно очень долго. Порой деже думаешь как хорошо, что придумали "инжектор" и все новшества снижающие вмешательства человека в регулировки.

Так вот, была у меня старая карбюраторная девятка. Когда её покупал, она с двухгодовалым аккумулятором первую зиму заводилась. Тяжело, на последних вздохах. Сейчас расскажу причину и пойдем дальше! На девятках стартер устроен таким образом, что неотъемлемой его частью является колокол коробки передач. Вал вставляется в отверстие с втулкой и работает себе какое-то время. Скажу сразу неудачное решение, совсем не удачное. Чем руководствовались неизвестно, да и ладно. Это была первая причина моих страданий. Стартер был относительно новый, втулку на колоколе менял, но в магазине попалось откровенное не то! Этот "новый" стартер проходил первую зиму и кончился. Отдали мне два старых, перебрав в один стал крутить лучше и уже с большей уверенностью, что заведется. Т.к. старый даже летом "много брал на себя".

Постепенно подходим к самой рекомендации. Когда стартер "берет на себя" много тока, то на искру вроде бы как и не хватает. Мотор может завестить на последних издыханиях и только в тот момент, когда перестанут крутить стартером. У меня же было на грани, но свечи заливало уже при каких-то минус 20, когда до этого заливало только ниже минус 25. Я всегда с собой возил запасные свечи, они исправные, покупал их как одится перед новой зимой. Так и менял их каждое морозное утро. Чтобы сэкономить время на все эти танцы с бубном. Открутил старые свечи, новые нагрел принес в камане. Вкрутил и с первого оборота мотор завелся. И ни какие быстрые старты, паяльные лампы, танцы с бубном вокруг заслонки и педали акселератора (газа).

Изображение взято для ознакомления! Ссылка на изображение: https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/29/11/45/cold-1869262_960_720.jpg
Изображение взято для ознакомления! Ссылка на изображение: https://cdn.pixabay.com/photo/2016/11/29/11/45/cold-1869262_960_720.jpg

Конечно, нужно в скором времени найти причину, т.к. частая замена свечей может "съесть" резьбу , а это чревато дорогим ремонтом! Так же, когда существует неуверенность в завтрашнем утре, то лучше акб занести в теплое место. Этот совет действителен, при условии жидкого моторного масла. Если была полезна статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются