Найти тему

Nissan Silvia S15 „Японка”

Двигатель: SR20VET Stage 4 2.3L 820 hp, 810 Nm, 9500 RPM

Турбокомпрессор: BorgWarner EFR 8474 @ 2.1 bar

Масло: MOTUL 300V 20W60

Топливо и система: BRFuel E85R / Radium Engineering

Cцепление: OS Giken R3B

Коробка передач: Drenth MPG 5-speed

Блокировка: Nismo L.S.D. Pro 2WAY

Рычаги: N1 Suspension

Кулаки: Powered by MAX

Подвеска: DG-5

Электрика: MoTeC PDM / LINK ECU / AEMElectronics 

Эта Silvia прибыла в Россию, чтобы в итоге отправиться на свою родину, в Японию, где ей предстояло участвовать в чемпионате D1GP под управлением Георгия Чивчяна. После успешных выступлений в 2013 и 2014 годах, было получено приглашение лично от главы D1 Corporation Toshiyuki Oya проехать полноценный сезон. После недолгих раздумий было принято решение строить новую машину для участия в японском чемпионате. 

  Подготовка автомобиля началась зимой 2014 года, а уже в апреле 2015 NGK Silvia S15 D1 Spec появилась на «Красном Кольце» для первых тестов. За несколько месяцев активной работы специалисты «Форвард Авто» разобрали машину до голого кузова, а затем собрали на проверенных временем комплектующих с использованием накопленного за 10 лет опыта. 

  Для борьбы на равных в D1GP необходима прежде всего мощность, перед мотористом «Форвард Авто» Сергеем Данильченко стояла непростая задача – собрать мощный и надежный двигатель на базе SR20. От стандартного мотора остался только блок цилиндров и тот основательно доработали под кованые поршни Mahle. Как и в «старшей» S15, использовали ГБЦ от Nissan Primera, так как VE «головы» отлично показали себя в бою. Топливо в камеру сгорания подается форсунками производительностью 1000сс, а за огромное количество необходимого воздуха отвечает турбина Borg Warner EFR 7670 1.05 A/R,прикрученная к коллектору от FullRace. За воспламенение смеси ответственность лежит на свечах NGK Motorsport R7434-9.Настроен двигатель на блоке управления AEM INFINITY 506 известным специалистом Денисом Пономаревым. 

  Ещё одним важнейшим фактором в борьбе с топовыми японскими пилотами является скорость переключений, особенно на разгоне перед постановкой. Поэтому КПП с поисковым механизмом включения не рассматривались, только секвентал! Выбор пал на пятиступенчатую голландскую коробку Drenth MPG. Далее по трансмиссии: трехдисковое сцепление OS Giken, блокировка 1,5 Way Nismo, редуктор и привода от Skyline GT-R. Все компоненты были подобраны таким образом, чтобы слабых мест на пути от мотора к задним колесам не было. 

  При подготовке подвески учли, как собственный опыт, так и подсмотрели кое-что у японцев. В 2014 году делегация из России с удивлением обнаружила, что такие монстры как Масато Кавабата на Nissan 180SX выступают на практически стандартной по рычагам подвеске. Безусловно доработки присутствовали, но выполнены они при помощи болгарки и сварки. Такой вариант не совсем подходил, так как в случае поломки «кастомные» детали пришлось бы изготавливать с нуля, поэтому было решено использовать рычаги N1, но не «мудрить» с настройками. На обеих осях установили кулаки PoweredByMax.Спереди они отлично работают при занижении и вывороте, а сзади дают возможность без переделок установить дополнительный суппорт на ручник, чтобы не вмешиваться в работу основной тормозной системы. При подготовке к сезону 2015 использовали стойки D-Max, а перед сезоном 2016 их заменили на культовые DG5

  Внешность NGK Silvia S15 является визитной карточкой Георгия Чивчяна, поэтому в новом проекте использовали желтый цвет и бодикит от компании Vertex, который был дополнен небольшими деталями, изготовленными красноярской компанией Monster Service. Небольшие «закрылки» и «губа» на переднем бампере так понравились создателям обвеса, что они в итоге попросили отправить им образцы в Японию. 

  Важнейшим моментом было создание точной копии салона предыдущей S15. Все органы управления и сиденье расположили в привычных местах, чтобы к новой машине не пришлось привыкать. Сиденья Bride, руль диаметром 330 мм от Tanida, «горизонтальный» ручник, выключатели и датчики. Все элементы установлены в точности как на «старшей». 

Если вы до читали до конца статьи,то вам нравиться тема про дрифт и что вообще происходит в этой сфере автоспорта

Подпишитесь что бы не пропустить интересные статьи

Авто
5,66 млн интересуются