Всем привет, в первой моей статье речь пойдет о моем первом автомобиле.
Так же я кратко расскажу о покупке, о первых эмоциях, ремонте, и послепродажной взвешенной критике.
Хочу отметить, все перечисленное в этой короткой статье вы сможете в более широком формате найти в моем блоге. Я написал почти про каждый пунк, изложенный тут - отдельную, большую статью.
А теперь не будем ходить вокруг да около.
Начнем:
На момент получения прав, мне было 18 лет. Я не сразу накопил и купил себе автомобиль, сначала более полугода я брал автомобиль отца, этим автомобилем был Lada Vesta SW Cross (про нее я так же написал отдельную статью).
Он, понятное дело давал мне автомобиль с нехотью, а вдруг я его сломаю, или, не дай бог, врежусь куда. Но по выходным я все же катался на нем. Он меня полностью устраивал, как и по динамике, так и по остальным характеристикам, да и, собственно, сравнивать мне было не с чем. Единственный автомобиль, на котором я ездил ранее - был автошкольный раздолбанный авто под именем Lada granta.
Спустя около 7-8 месяцев вождения я стал присматривать себе первый автомобиль. Спустя несколько недель плотного изучения авто в моей ценовой категории. На первую тройку вышли такие машины как:
1. Lada Priora 2007-2009г.
2. Lanos
3. Lada Kalina.
Хочу уточнить. Живу я в весьма не большом городе, по этому выбор был весьма не велик, и после просмотра нескольких совсем убитых машин наш взор упал на эту калину, которая с виду выглядит, согласитесь, очень даже не плохо, на это мы и купились)
После "проверки" авто мы заплатили за него бешенные, на мой взгляд 140000 рублей и поехали довольные домой.
После первых 10 тысяч километров вылезло большое количество внутренних проблем, которые требовали решений, по сути копеечных, но все же общий вид они портили. Причиной их были, в первую очередь, бывший владелец - по сути, такой же как и я, студент, без лишних денег.
По этому любая поломка в ней решалась, либо крайне дешевым варварским методом, либо просто закрывались глаза.
Несколько проблем, которые я сейчас вспомнил, были: Неисправный гидроусилитель, проблемы по подвеске, некачественная покраска (очень быстро полезли рыжики), шпакля, проблемы с радиатором и тд.
Я долго мерился со всеми ее заскоками, но спустя год решил - пора от нее избавляться!
Продавал я ее более полугода. Люди, которые приезжали ее смотреть, были почти се понимающие, либо с экспертами - и все в один голос говорили - не стоит она 140. С чем я полностью теперь согласен.
После нескольких месяцев изнурительной продажи, я все же продал ее...
За смешные 110000, правда без зимней резины. Но тем не менее, потерял на ней я более 50 тысяч рублей, с учетом ремонта.
Для студента эта сумма является весьма большой.
Но если смотреть с позитивной точки зрения, после такой раковой ошибки, сейчас я более правильно подхожу к вопросу покупки авто.
Да и после постоянного ремонта, я стал понимать "что к чему" - А это уж точно, когда то, да пригодится.