Совсем недавно я заинтересовался вопросом: "А как же бороться с рыжиками на автомобиле?". Спустя несколько часов изучения темы, я создал свою формулу борьбы с ржавчиной. Хочу сказать, что существует много вариантов. Всё зависит от бюджета. Сейчас я расскажу о средней формуле по бюджету.
Для начала вам пригодятся данные предметы
- Скотч малярный. Нам он нужен для того, чтобы огородить целую краску от пораженной.
- Шпаклёвка. С помощью её нужно выравнить место, где находится ржавчина. Также нужны шпателя к ней.
- Брусок. Можно взять обычную ровную деревяшку. На него мы кладём наждачку и очищаем ржавчину.
- Наждачка на 80, 120, 240, 400, 800. Все они нам пригодятся для шлифовки.
- Преобразователь ржавчины. Им мы будем разъедать ржавчину.
- Грунт кислотный, акриловый и эпоксидный. Чуть позже я объясню зачем они нужны.
- Краска в цвет авто. Нужно закрасить место ржавчины.
- Лак. Он защищает краску от царапин и вредных воздействий на неё.
Всё вместе у меня вышло 2300 рублей. Я считаю что это довольно дёшево, ведь такого способа хватит не на год, а даже больше.
После покупок мы можем начинать.
Для начала следует содрать краску до метала. Это можно просто сделать с помощью шпателя, который мы купили.
Далее шкурим наждачкой на 80
Когда мы дойдем до металла, останутся поры с ржавчиной. Всю ржавчину нужно вывести. Прыскаем преобразователем ржавчины на чёрные точки. Подождем минуту и твердой железной щёткой терём место. Повторять нужно этот цикл несколько раз, пока ржавчина не исчезнет совсем.
На этом этапе мы воспользуемся кислотным грунтом. Но сначало стоит всё обезжирить. Протереть можно бензином или спиртом. Кислотный грунт преобразовывает оставшуюся ржавчину и создаёт защитную пленку. Ждём пока высохнет и шкурим наждачкой на 400. Стоит это делать аккуратно, чтобы не содрать защитный слой. Обезжириваем и на него кладём акриловый грунт. Его задача - скрепить слои. Ждём несколько минут и опять повторяем операцию. Шкурим и обезжириваем.
На акриловый грунт хорошо кладётся шпаклёвка и краска. Кладём с горкой.
Ждём пока высохнет и ,наждачкой на 80, выравниваем. Потом на 120 и 240. И окончательно на 400. Всё это нужно, чтобы максимально убрать все неровности. В конце обезжириваем.
После шкурения, покрываем слоем эпоксидного грунта. Он состоит из смолы, которая защищает кузов от коррозии. Выравниваем наждачкой, обезжириваем и покрываем акриловым. Высыхает, опять шкурим, но уже мокрой наждачкой на 400 и 800. Надо быть внимательным, чтобы не содрать грунт до эпоксидки. Обезжириваем.
Осталось совсем немного действий. Осталось покрасить авто. Сначало огородим целую краску скотчем. Далее тонким слоем красим. Ждём пока высохнет и опять. Стоит избегать потёков. Чтобы сделать плавный переход, нужно от места покраски, в полукруг, всё более тонким слоем краски отдаляться от начала.
После этих действий осталось только покрыть всё лаком. Также тонким слоем. Повторяем несколько раз. В конце получился такой результат.
После этих всех действий крыло выглядит как новое.
Я считаю за такой бюджет - это бомба. Конечно же можно было отказаться от эпоксидного и кислотного грунта, но тогда был бы бессмысленный результат. Через месяц крыло будет таким же как и ранее.
Спасибо всем кто прочитал эту статью.
Также хочу поблагодарить канал "автохлама.нет" за использование фотографий и объяснение.