Найти тему
Ремонт и авто

Давление в шинах, делать как все или прочитать инструкцию

Всем привет!

Приветствую всех подписчиков моего канала и тех кто заглянул впервые!

Сегодня разберем вопрос о давлении в шинах. Вопрос с которым каждый автохозяин сталкивался и поступал исходя из своего опыта.

Многие автовладельцы считают что приехав на шиномонтаж там правильно подкачают колеса и на этом все. Также как и летом должно быть чуть больше подкачено, а зимой наоборот приспущено.

Почти все автохозяева уверенны что давление должно быть в районе 2,2 или 2,3 атмосферы, просто потому что так все делают. Сейчас близица зима я переобулся и теперь хочу узнать какое давление будет лучше для моей машины.

Я поехал на шиномонтаж послушать что мне посоветуют мастера, вот такие советы:

- Завод-изготовитель рекомендует давление в шинах рекомендованного типоразмера и если у вашего авто профиль шире, то и давление должно быть ниже, а если шины низкопрофильные, то выше. Теоретически можно посчитать по определенным формулам, практически, к рассчитанному значению прибавляется 0.2 АТМ.

- У японских машин давление колес указывается на двери сбоку, накачал как указано и поехал. И всё!

- Если постоянный полный привод. Сначала качают колеса по рекомендации завода. Затем задние колеса немного приспускают таким образом, что бы динамический радиус (расстояние от асфальта до центра колеса) стал таким же, как и у передних колес. Рекомендованная производителем разница 0,2 атм., но в реале получается 0,4-0,5. Разница получается из-за того, что водитель ездит один на не груженом авто. Такая регулировка улучшает накат и сильно уменьшает расход топлива.

Советов много, а машина Ваша!

Пишите в комментариях что Вы думаете по этому поводу!


Авто
268,3 тыс интересуются