В большинстве аварий, в которых столкнулись автомобилист и мотоциклист, виноватым признается автомобилист. По статистике практически в 66% случаях. Учитывая хрупкость мотоциклистов по отношению к автомобилистам, которые в стальной защищенной коробке, ДТП чреваты плачевными последствиями: серьезными финансовыми убытками, судебными разбирательствами, моральными и физическими травмами. Я считаю, что автомобилистам пора взять на себя ответственность за то, что они сели за руль. Перестать причитать о том, как их бесят мотолюбители, пешеходы и другие участники дорожного движения! Ведь вы тоже их бесите! Ведь требуется всего лишь соблюдать ряд простых правил в период мотосезона. Соблюдая эти правила, вы спасете себя от серьезных проблем, а кому-то спасете жизнь.
1. Поворотники.
Всегда обозначайте свои намерения поворотниками. Если ты, мой читатель, с этим не согласен, закрой эту статью и пойди купи иконок на торпеду, потому что кроме молитвы тебя не спасет ничего.
2. Ты не самый быстрый!
Очень важно помнить о том, когда наступает мотосезон ты теряешь статус «Короля дороги», на какой бы ты машине не ездил. Поэтому, если тебе приспичит поиграть в шашечки по проспекту, то не забывай, там затаился такой же любитель экстрима и быстрой езды, только намного меньше габаритами, а скоростью больше, чем ты.
3. Проезд перекрестков
«Мотоцикл едет прямо, машина направо». Очень много аварий по этому сценарию. Почему же такие аварии происходят раз за разом? (Сея смерть и ломая жизнь). Безусловно в этих ДТП виноваты мотоциклисты из-за превышенного скоростного режима, но сидеть-то тебе. Если ты, мой читатель, в курсе о том, как некоторые из них летают на перекрестках, почему ты этого не учитываешь в своих маневрах? Даже посмотрев назад и вперед, при совершении маневра, это не гарантирует завершить поворот без последствий, ведь мотоциклист со своей скоростью мог уже оказаться в мертвой зоне. Поэтому, как только начинается теплый сезон, повороты на автомобиле нужно совершать как смертельный трюк!
4. Аварии при перестроении.
Тут все очень просто, следует смотреть по зеркалам! Причем делать это нужно довольно часто! Первый раз - перед совершением маневра, второй раз - в момент совершения маневра.