Найти в Дзене
Кволити Моторс

Топ 5 самых ненадежных авто коммерческого транспорта 🔥🔥🔥

Оглавление

Модели коммерческого транспорта оснащаются надежными и выносливыми агрегатами, так как в первую очередь они должны приносить доход, а не простаивать в сервисах. Также стоит отметить, что такие автомобили весьма неприхотливы в обслуживании – их содержание не обходится слишком дорого даже с учетом выбора оригинальных расходных материалов. Однако по этой причине модели практически никогда не демонстрируют интересных динамических характеристик и высокого уровня комфорта. Нагруженные моторы и многочисленное вспомогательное оборудование ведет к усложнению восстановительных работ и повышает риск возникновения неполадок. Однако некоторые модификации коммерческих автомобилей сегодня не могут похвастаться надежностью. Это может быть связано как с большим возрастом и соответствующим ему пробегом, так и с конструктивными просчетами.

Мы представляем Вашему вниманию Топ 5 самых ненадежных авто коммерческого транспорта. Владение этими моделями связано с постоянной необходимостью проведения ремонта. Список составлен на основе статистики обращений в сеть сервисом «Кволити Моторс».

5. Mercedes-Benz Vito (W638)

Mercedes-Benz Vito (W638)
Mercedes-Benz Vito (W638)

Модель является соплатформенников Volkswagen Transporter. Сегодня она достаточно часто встречается на вторичном рынке. Несмотря на то, что Vito имеет непосредственное отношение к коммерческому транспорту, более надежными являются его бензиновые версии. Дизельный мотор объемом 2.3 литра, например, часто страдает от выхода из строя топливной аппаратуры – форсунок и ТНВД. Встречаются обрывы приводного ремня навесного оборудования, а также пробитие прокладки головки блока. У младшего мотора 2.2л нередко отказывают свечи накаливания. Зачастую проблема заключается в вышедшем из строя реле.

На больших пробегах приходится менять тросы МКПП. Автомат же, при должном отношении к техническому обслуживанию Mercedes-Benz Vito, не беспокоит владельца поломками. В рулевой рейке достаточно быстро появляется люфт. Кузов автомобиль плохо сопротивляется коррозии. Очаги ржавчины возникают как на деталях корпуса, так и на элементах шасси. Не слишком надежно и навесное оборудование. Встречается выход из строя стартера и генератора. Также приходится достаточно часто менять термостат.

4. Renault Kangoo(1 поколение)

Renault Kangoo(1 поколение)
Renault Kangoo(1 поколение)

На сегодняшний день все представители этой генерации имеют очень серьезные пробеги, поэтому поломки происходят с незавидной регулярностью. У бензиновых моделей часто отказывают катушки зажигания. У ДВС объемом 1.6 литра нередко пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае ремонт Renault Kangoo потребует серьезных вложений, так как придется заменить и комплект ремня ГРМ. У дизельных версий, особенно, выпущенных до 2005 года, возникают проблемы с форсунками, ТНВД и турбиной, а также клапаном EGR.

Предлагаемые 5-ступенчатые МКПП и 4-диапазонные автоматы весьма надежны, однако у них нередко можно обнаружить утечки смазочного и рабочего материалов. Также часто встречается разгерметизация системы охлаждения, ввиду чего возникает риск перегрева ДВС. Подвеска плохо адаптирована к низкокачественному дорожному полотну. Достаточно небольшой ресурс имеют шаровые опоры и сайлентблоки. Немало проблем доставляет и электрика. Гниение проводки и окисление контактов приводят к невозможности штатного режима функционирования систем.

3. Peugeot Partner (1 поколение)

Peugeot Partner (1 поколение)
Peugeot Partner (1 поколение)

Сегодня на вторичном рынке встречаются экземпляры с большими пробегами, в связи с чем нередко проблемы возникают по причине естественного износа компонентов систем. Бензиновые моторы объемом 1.1 и 1.4 литра откровенно слабые, поэтому для поддержания приемлемой динамики их приходится постоянно раскручивать. Весьма неплохо проявляет себя ДВС 1.8л, однако у него достаточно часто встречаются сбои в работе различных датчиков. Дизельные моторы 1.6 и 2.0 литра на больших пробегах вынуждают проводить замену форсунок, ТНВД и клапана EGR. Также могут выходить из строя турбина и дроссельная заслонка. Отметим, что проблемы с нагнетателем зачастую связаны с забитым патрубком подачи смазочного материала.

В паре с представленными моторами работали только механические КПП. Агрегаты весьма надежны при условии регулярного технического обслуживания Peugeot Partner. На больших пробегах приходят в негодность задние ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицей. Также не очень большой ресурс имеет насос гидроусилителя руля. Случается выход из строя подрулевых переключателей. В этом случае потребуется замена блока, которая обходится весьма недешево.

2. УАЗ СГР

УАЗ СГР
УАЗ СГР

Модель ульяновского автозавода пользуется в нашей стране высоким спросом. Это легко объясняется несколькими факторами – автомобиль весьма неприхотлив в обслуживании и ремонте, а также оснащается системой полного привода и имеет высокий клиренс, что позволяет ему преодолевать серьезное бездорожье. Основные агрегата при этом также демонстрируют высокий уровень выносливости. В то же время, например, автомобиль не очень любит асфальтированные дороги. Активная эксплуатация машины в таких условиях приводит к быстрому появлению необходимости осуществления ремонта УАЗ СГР, связанного с полноприводной трансмиссией.

Также эксплуатация автомобиля связана с большим количеством мелких неполадок. Быстро выходят из строя приводные ремни и ролики (нередко происходит обрыв элементов). Также на небольших пробегах приходят в негодность различные датчики, гниет проводка, и окисляются контакты. Также у моделей, регулярно выезжающих на бездорожье, достаточно часто можно обнаружить очаги ржавчины – как на деталях корпуса, так и на компонентах шасси.

1. ГАЗель

ГАЗель
ГАЗель

Бестселлер начала 90-х годов выпускается по сей день. Конечно, автомобиль переживал как внешнюю, так и техническую модернизацию. Сегодня модели также пользуются стабильно высоким спросом в дилерской сети, а помимо этого – часто встречаются на вторичном рынке. Автомобили (особенно раннего периода производства) имели немало слабых мест и регулярно требовали ремонта. ДВС ЗМЗ-402 часто пропускает масло в связи с пришедшими в негодность сальниками. Также нередко встречается износ шатунных вкладышей. У ЗМЗ-406 встречается подклинивание приводной цепи ГРМ, что может привести к ее перескоку. УМЗ-4216 склонен к повышенному расходу масла. Зачастую встречаются у него и утечки смазочного материала.

Механические коробки передач, устанавливающиеся на эти модели, также сложно назвать очень надежными. Достаточно быстро изнашивается подшипник ведущего вала, муфты синхронизатора и шестерни. Отметим, что важно регулярно осуществлять техническое обслуживание ГАЗель, так как смазка агрегата не способна работать вечно. Нельзя не сказать и о частых утечках материала через сальники. Кузов автомобиля подвержен коррозии. Очаги ржавчины можно было обнаружить даже у относительно свежих экземпляров.

Выбор коммерческого транспорта – это непростая задача. Дело в том, что многие модели, которые предлагаются сегодня по сходной цене, имеют большие пробеги, что подразумевает высокий уровень износа элементов систем. Также стоит отметить, что далеко не все владельцы уделяют должное внимание обслуживанию таких автомобилей. Поэтому перед приобретением приглянувшейся машины важно провести комплексную проверку.

Авто
5,66 млн интересуются