Процесс превращения кузова автомобиля в рассадник «жучков» или вообще в «решето» происходит порой за одну зиму.
Виновников коррозийного «торжества» выявлять можно бесконечно долго, утомительно приводя свои аргументы в спорах на страницах автомобильных сообществ.
Потому переключимся на вопрос о том, как же все-таки обезопасить самые уязвимые части авто от появления ржавчины.
Став обладателем автомобиля той самой марки, у которой кузов не самое сильное место, вопрос этот встал передо мной наиболее остро. Возникновение любого скола краски, даже самого, казалось бы, незначительного, при любом исходе приводит к появлению рыжеватого налета, а затем откровенной гнили элемента кузова.
После недолгого поиска аналогов, было найдено недорогое и простейшее решение - универсальные расширители арок.
И пока «рыжее ополчение» не перешло в наступление, приступаем к делу.
Перед установкой зазор между подкрылком промазал битумным герметиком во избежание попадания влаги.
Несомненные плюсы данной доработки: защита кромок арок от агрессивного воздействия внешней среды - летящих камней, песка, кусков износившейся «КАМЫ».
Неплохим дополнением была бы обработка закрытых расширителями участков кузова мовилем. Это повысит устойчивость к коррозии при попадании влаги за резиновый «барьер».
Достаточно простая доработка, не требующая больших трудозатрат, еще и не «ударила» по карману - стоимость расширителей немногим больше 1000р. Считаю, что это приемлемое соотношение цены и качества, где качество - ожидаемый результат.