Санте-Агате-Болоньезе состоялась премьера гоночной двухдверки Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO. Автомобиль является дальнейшей эволюцией модели LP 620-2 Super Trofeo, представленной три года назад. Теперь в купе внесено немало изменений по части безопасности, электроники, а главное — аэродинамики. Тут был использован опыт, полученный при доводке на кольце дорожного монстра Huracan Performante, хотя активного крыла EVO не получила.
Итальянцы изменили воздухозаборники в переднем бампере и боковые крылышки-канарды, увеличив и те, и те. Расширены и изменены жалюзи сверху передних крыльев. На переднем капоте появился новый шестиугольный воздухозаборник для улучшенной вентиляции салона. Задние крылья удлинены за счёт крупных боковых пластин. Увеличена площадь спойлера на крышке моторного отсека, размещённого под регулируемым антикрылом.
Мотор 5.2 V10 мощностью 620 л.с. остался прежним. Дополняют его шестиступенчатая секвенталка X-Track и задний привод, плюс АБС от Bosch Motorsport и Traction Control от Motec, каждая система — с десятью переключаемыми кнопками на руле режимами. Однако благодаря динамическому наддуву от воздухозаборника на крыше при выходе суперкара на максималку (280 км/ч, ограничено электроникой) этот «атмосферник» теперь выдаёт на три процента больший крутящий момент, чем раньше.
И тест-пилоты фирмы, и гонщики, приглашённые на испытания со стороны, отметили повышение стабильности купе в быстрых поворотах и снижение избыточной поворачиваемости. Помимо того, перемены во внешних обводах и всяческих дефлекторах с крыльями повысили аэродинамическую эффективность автомобиля и улучшили охлаждение агрегатов. Тесты на треке в Монце показали, что машина действительно стала быстрее: Trofeo EVO проходит круг за 1:46.3, у прошлого Trofeo — 1:47.8.
Цена: 190 000€