Найти в Дзене
Autoutro Review

Канадское гостеприимство: GMC 9700 с 7,3-литровым турбодизелем

Классические пикапы сейчас переживают период ренессанса. Хот-род-энтузиасты спасают машины от бесцельного ржавления или (что еще хуже) ужасной дробилки.

-2

Сегодня мы с вами переносимся в Канаду, где также спасают забытую классику и дают ей вторую жизнь. Слесарь Боб Уорд, владелец этого пикапа GMC, прорабатывал своего «пузотера» в голове сотни раз и в один прекрасный момент взял в руки инструменты...

Это первый мой автомобиль, который я с самого старта задумывал под спецпроект. Три года позади, и теперь у меня есть то, что я хотел.

Дизельный мотор всегда был частью плана Боба. Ему даже не пришлось особо искать, поскольку мотор сам его нашел. В лучших традициях классического канадского гостеприимства сосед Боба вручил ему 7,3-литровую «мельницу» International, которая гнила в фургоне, использовавшемся как контейнер для мусора.

Потратив некоторое время на изучение вопроса о том, как сделать этот хот-род быстрым, Боб прикрутил к мотору невероятно прочную турбину Holset HX35. Если сильно давить на педаль, из выхлопной трубы вырываются сочные клубы дыма.

-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы соответствовать мотору, автоматическая трансмиссия E40D была модернизирована в мастерской Tri City Transmissions, эксперты которой заменили шестерни и гидротрансформатор.

На вершине гигантской трансмиссии красуется рычаг КП, изготовленный из ручки аппарата розлива пива.

-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22

За остановку автомобиля отвечают тормоза Wilwood. Прячутся они под 16-дюймовыми колесами. Такой скромный диаметр позволяет водителю опустить машину на пузо и при этом иметь возможность поворачивать.

Ближе к концу проекта Боб колдовал над машиной по 36 часов в неделю, чтобы успеть сделать себе подарок к 39-му дню рождения.

Так и получилось! Он достиг своей цели и накатал в этот день свои заслуженные 50 км.

По мотивам StreetMuscleMag.com