Приветствую всех на моём канале! Права я поучила год назад. Сначала был острый для меня вопрос, какой автомобиль покупать: с МКПП или с АКПП. Училась то я на МКПП.
Для меня разница только в педалях и палке-переключателе, которые значительно облегчают управление автомобилем, особенно в условиях города. Ну и решила я для себя, что мне нужна машина с АКПП. О других тонкостях я естественно не догадывалась.
Но у меня есть человек, который всегда подскажет и посоветует как сделать правильно, исходя из своего многолетнего опыта работы автомехаником. Стоило мне только спросить, и я выслушала исчерпывающий рассказ про трансмиссии и турбины, гидроблок и соленоиды, в которых я ничего не понимаю.
Если простыми словами, то вот что нельзя делать на «автомате», чтобы продлить срок службы АКПП:
1. Категорически запрещен старт с двух педалей (то есть нельзя нажимать на «газ» и «тормоз» одновременно для резкого старта).
2. Включать нейтральную передачу на спуске для экономии топлива (точнее, с D на Nпереключать можно во время движения, а вот уже с N на D можно переключать только при полной остановки авто).
3. Нейтральная передача на светофорах (можно включать только на длительных светофорах (больше 2 минут), т.к. изнашиваются механизмы).
4. Буксовать, если выехать невозможно (можно несильно буксовать, если можно выехать).
5. Тянуть груз.
Что нужно делать, чтобы продлить срок службы АКПП:
Менять масло нужно обязательно (особенно в шевроле и рено)! Даже если дилеры говорят, что этого делать не нужно. Масло менять, пока оно еще не стало темным! Это через 40-50 тыс., максимум 60 тыс.
Понятно, что дилерам выгодно, чтобы мы ехали к ним обслуживаться, тем более такие, как я – ничего в этом не понимающие.
Если статья была полезной, ставьте лайк!