Зачастую автомобилисты составляют мнение о надежности того или иного автомобиля исключительно из-за рекомендаций друзей или же по отзывам автомехаников. Однако существует экспертное мнение, которое основано на многочисленных исследованиях различных организаций, которые профилируются в этом направлении. Мы подобрали пять моделей автомобилей, которые неизменно присутствуют во всеразличных топах лучших машин с точки зрения последующих расходов на их ремонт.
В процесса составления этого рейтинга мы опирались на данные немецкой "Ассоциации технического надзора" (TUV), американского агенства Consumer Reports, британского агентства WhatCar, а также американского маркетингового агентства J.D. Power. Начнем.
Toyota Camry
Японка шестого поколения в кузове XV40 пользовалась высоким спросом засчет привлекательного внешнего вида, комфортабельности, надежности и простоте. Выпускался автомобиль с 2006 по 2011 год. Камри идеально подходит для тех, кто хочет посещать станцию техосмотра только во время плановых ТО.
Camry поставлялась на территорию постсоветского пространства со 167 и 277 сильными двигателями объемом 2.4 и 3.5 литра. Двигатели эти считаются очень надежными, средний диапазон их эксплуатации составляет примерно 350-500 тыс. км. В данном кузове японка поставлялась с тремя различными КПП, а именно: с 2.4 л. взаимодествовала 5-ти ступенчатая МКПП, 5-ти ступенчатый автомат, 6-ти ступенчатый автомат, который, по правде говоря, не славился долговечностью. По подвеске у этих автомобилей нареканий никаких. Слабым местом XV40 эксперты называют ручной тормоз.
Toyota Rav 4
Японский бренд зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, модель Rav4 исключением не стала. Этот автомобиль уже несколько десятилетий остается очень популярным на рынке, что и служит аргументом для его высокой стоимости. Большинство владльцев Rav4 не жалуются на свой автомобиль. При должном уходе и обслуживании мотор у Rav4 прослужит очень долго.
До 2010 года модель японского бренда оснащалась 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-х ступечатым автоматом. Чуть позже производитель заменил автомат на вариатор, а на смену 5-ти ступечатой механике пришла 6-ти ступечатая. Многие любители Rav4 были растроены таким решением Тойоты, по причине того, что автомат уверенно ходил более 300 тысяч километров чистого пробега. Вариатор в плане надежности у Тойоты заметно слабее АКПП.
Subaru Forester
Форестер ассоциируется с надежным и долговечным автомобилем, это достигнут не без участия простоты, которая полюбилась владельцем этой модели. Атмосферный мотор и простейший 4-х ступенчатый автомат считаются неубиваемыми. Это актуально как для второго поколения (SG), так и для третьего поколения (SH) модели.
К осноным достоинствам Форестера можно смело приписать оппозитный двигатель и симметричный полный привод. Особой надежностью славится двигатель FB20 мощностью 150 лошадиных сил, объемом 2.0 литра, который без особых проблем проходит вплоть до 300 тыс. км. Цепь ГРМ исправно работает до 200-250 тыс. км. пробега. Из отрицательных особенностей автомобиля можно выделить высокий риск маслянного голодания, который возникает по причине малого объема картера. Мотор объемом 2.5 литра на 171 или на 175 лошадок также является отличным вариантом. Ньюанс этого двигателя - склонность к перегреву. Если говорить о трансмиссии, то больше доверия вызывает вариатор Lineartronic по причине своей надежности, случаи его выхода из строя до 150 тыс. км. пробега единичны, и возникают зачастую по причине некорректной эскплуатации.
Ford Fusion
Лучшие особенности этого американца это низкая стоимость, высокая безопасность, высокий клиренс и просторный салон. Фьюжн выпускался в Германии с 2002 года. Автомобиль славится своей надежностью, даже несмотря на столь большой возраст. Техническое оснащение автомобиля поражает своей простотой: атмосферник объемом 1.4 или 1.6 литров, зачастую автомобиль оснащался механикой и имел крепкую подвеску с внушительным дорожным просветом. Нарекания вызывает лишь дешевая отделка интерьера автомобиля и электрика, которая иногда может начать "делать голову".
Эсперты рекомендуют обратить внимание на версию автомобиля с мотором 1.6 литра. Движок удался с завода, а также неплохо себя показывает вплоть до 250 тыс. км. пробега. Американец также считается и очень экономичным автомобилем. Заявленный расход составляет порядка 7 литров на 100 км. На автомобиль шло три вида КПП, а именно: 5-ти ступенчатая механика, 4-х ступенчатый автомат и робот Durashift EST. Механика у этого автомобиля считается неубиваемой. Такой же славы добился и 4-х ступенчатый автомат, только вот за ним нужно периодически следить и вовремя обслуживать. Исключением стал робот, который при пробеге около 100 тыс. км. характеризуется частыми выходами из строя.
Honda CR-V
Этот кроссовер без проблем проходит около 300 тыс. км. без единого серьезного ремонта. Конечно, содержать такой автомобиль обойдется вам значительно дороже, чем вышеупомянутый Фьюжн, но стоит отметить, что среди конкурентов этот автомобиль компенсирует все затраты отсутствием ремонта мотора и коробки передач. Самыми надежными признаны модели второго и четвертого поколений.
Агрегаты, которые устанавливались на четвертое поколение CR-V, весьма надежны, но требовательны к обслуживанию. Интересный факт о четвертом поколении, это своего рода Франкенштейн, так как само поколение было построено на базе девятого Civic, вместе с которым перешли на CR-V основные детали "донора", некоторые детели от модели Accord. Наиболее удачным считается двухлитровый двигатель R20A i-VTEC, который оставался в автомобиле до 2015 года. Коробки на CR-V ходят до переборки около 350 тыс. км.
Спасибо за внимание!
Другие интересные статьи с нашего канала:
"Признаки хорошего авто на вторичном рынке"
"Как правильно купить новый автомобиль?"
"Лучший автомобиль до 300 тысяч"
"Почему лучше купить автомобиль с пробегом, а не новый"
"ТОП 10-летних автомобилей"
"ТОП-5 автомобилей до 300 тысяч на вторичке"
"Автомобили, которые нельзя покупать ни за какие деньги"
Задать интересующие Вас вопросы или заказать подбор автомобиля вы можете в нашем телеграм канале "Нева Подбор"