Проездив на Весте с кузовом универсал 8 месяцев, уже можно выделить основные потребительские качества автомобиля.
Сначала расскажу о достоинствах:
- Веста красивая, Х дизайн очень хорошо смотрится;
- просторный салон;
-большой и удобный багажник, есть ниши для инструмента, задние сиденья легко сложить и получить огромную площадь, куда можно положить много вещей;
- прекрасное управление, подрамник себя полностью оправдывает, в повороты можно входить на приличной скорости;
- отлично настроенная связка двигателя от Рено и вариатора Джатко;
- мне понравилась магнитола с большими удобными кнопками и возможность управлять ею с кнопочек на руле;
- наличие функции круиз-контроля позволяет как держать установленную скорость, не нажимая на педаль газа, так и установить ограничение скорости, например 78 км/ч, и Веста не будет его превышать, а Вы платить штраф;
- наличие пробуксовочной системы испробовал, работает и работает хорошо;
- регулируемое кресло по высоте с поясничным подпором не у всех авто в данном классе есть;
- низкая стоимость обслуживания (скоро у меня первое ТО, обязательно расскажу во сколько оно мне вышло).
А теперь о недостатках, точнее об одном и самом главном – ИМИДЖ марки, он просто никакой, надо заранее понимать, что Вы под миллион покупаете машину, но близкие Вам скажут или подумают «зачем покупать Ладу за такие деньги лучше взять ….» и это в самой мягкой форме. А вот если Вы купите 2-х летнюю КИА РИО за те же деньги, то станете более уважаемым человеком, у Вас же «иномарка», хотя так же сделанная и собранная на заводе в России, кроме двигателя и коробок, которые привезли из Китая…
Да, вокруг Лады сложился негативный имидж, для большинства, особенно кто не сильно следит за новостями в мире автомобилей, Лада так и осталась ведром с болтами из 90-х, которые надо постоянно крутить.
Кстати такой же имидж сложился у нас и с Рено, когда выпустили Рено Логан, все массово кинулись брать – это же иномарка. А когда поняли, что хоть и иномарка, но никакого престижа она не несет, а цена существенно выросла, то и перестали покупать. И Рено сейчас в сознании людей это уже не престижная марка, поэтому Рено Каптюр намного меньше покупают чем Хёндай Крету…
Мне кажется, вот если бы Ладу Весту продавали как Ниссан Весту, а цена была бы выше чем сейчас, ее покупали бы в РАЗЫ больше, и конкуренты остались бы далеко позади по продажам.
И получается с моей точки зрения парадокс, Лада Веста, которая по многим параметрам лучше конкурентов и дешевле, по престижу начисто проигрывает так называемым «иномаркам».
Так что Уважаемые, если Вам не важен престиж марки, Вы своим автомобилем никому и ничего не хотите доказать, а важны именно потребительские качества, удобство, управление, стоимость обслуживания автомобиля, берите Весту, не пожалеете!!!!
Еще я заметил одну интересную особенность, когда у владельца Лада ломается автомобиль, он об этом с удовольствием рассказывает окружающим, ему сочувствуют, дают советы, ведь это же Лада не умеет делать авто, а вот когда у владельца иномарка ломается, он потихоньку едет в сервис, платит десятки, а то и сотни тысяч и старается никому об этом не рассказывать, ведь иномарки то не ломаются, значит водитель сам виноват в поломке - ездить не умеет. Согласитесь, это уже неприятно выслушивать. Так вот и формируется общественное мнение – иномарки не ломаются, они вечные!!!
Если не согласны со мной, пишите комментарии, обсудим