Давайте скажем прямо – Lada Vesta по максимуму улучшила реноме автомобильного гиганта из Тольятти, над которым до недавнего нависла грозовая туча. И все благодаря грохочущим и быстро покрывающимся ржавчиной семеркам и четверкам. Но сегодня мало кто вспомнит – седан, с повышенным уровнем комфорта, превзошедший все знаменитые Калины и Приоры разрабатывали в далеком 2004 году.
Именно в тот год и попали в СМИ первые фотоснимки самого авто. АвтоВАЗ не стал делать особого секрета и показал всем желающим сам макет, а уже спустя год выходит на рынок Lada-S или Silhouette на собственных колесах.
Именно ее испытывали и таскали по всем возможным автомобильным выставкам. И за пару лет собрали всего-то 23 авто и соответственно, в свободный на рынок доступ машины так и не пошли. Некоторые были разбиты в хлам на пробных краш-тестах, иные же стали своего рода пробным полигоном для проверки новых платформ. А вот заводской сдана номер - ВАЗ-2116.
Канада помогла
Стоит отметить, что активную и посильную помощь в самом процессе проектирования и доведения машины до конца оказали именно канадцы, представляющие компанию Magna International. Сам договор о партнерстве подписали в начале 2000 годов, и в его рамках планировали разрабатывать и выпускать на рынок 10 современных моделей на основе марки Lada.
Уже в 2007 году сам АвтоВАЗ презентовал на авторынок серийного производства образец авто с уже готовым салоном. Да и сам «Силуэт» с успехом прошел тестирование на безопасность и из 16 возможных балов получил свои законные 14. Это немалый успех.
Для самого завода из Тольятти само авто вышло просто роскошным. В саму начинку машины запихнули современный климат – контроль, как и подогрев поверхности зеркал, а также самих сидений, датчики уровня света и даже дождя. На выходе получается, что сам «Силуэт» обошел в разы все выпущенные ранее марки и модели авто от АвтоВАЗ.
При упоминании характеристик – можно сказать, что это яркий представитель категории седан С –класса, с передним типом привода. Сама модель оснащена бензиновым мотором, имеющим объем 1.6 или же 1.8 литра. Но как сказали сами разработчики – планировалось установить в машину достаточно чудный агрегат, имеющий объем в целых 2.3 литра.
А куда же пропал сам «Силуэт»?
Сам запуск данной модели автол был запланирован на 2009 год, но именно на данный промежуток времени АвтоВАЗ попросту разрывает договорные, партнерские отношения с Канадой, отдав предпочтение покровительству Renault-Nissan. И как следствие, сам седан, ранее обещанный седан мир увидел спустя 6 лет, в котором хоть одно радует – сами консультанты Весты взяли на вооружение наработки самого проекта Silhouette.
Друзья, обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал!!!
Читайте также: Три популярных иномарки, вместо которых лучше взять Приору или Калину Новая Волга может стать лидером рынка, и не только Российского