Оказывается, на автомобильном рынке России могли появиться несколько моделей, способных поменять весь наш автопром. Но к несчастью, ни одна из них не попала в серийный выпуск.
ГАЗ-2495 - это стандартная “Волга” с формулой колеса 4*4, результат попытки скрещивания внедорожного вездехода и легковушки на Горьковском заводе. Разработками заведовал В.А Грачев.
Но уже в начале создания этого машины появились трудности с трансмиссией, сильным шумом, недопустимой вибрацией при езде. Чтобы решить эти проблемы, нужно было уменьшать дорожный просвет, но производители на это не пошли.
ЛАДА Пилигрим
Этот пикап с высокой проходимостью собирали буквально по частям из элементов разных моделей АвтоВАЗа. В авто могли влезть 4 человека, кузов был полностью закрыт. “Пилигрим” также мог похвастаться комфортным салоном. Но не смотря на все преимущества, модель так и не вышла в серийное производство.
ВАЗ- 2108 «Тарга»
Эта разработка не менее занятна. Экспериментальное авто отличали прежде всего панели крыши, которые можно было снимать. Она убиралась только спереди, над головами водителя и пассажира, находящегося рядом. В трех объемном кузове располагался отдельное багажное отделение.
Машину выпустили всего в одном экземпляре, после чего проект был закрыт. К сожалению, авто не сохранилось даже как музейный экспонат.
ВАЗ- 2151
Авто ВАЗ пытался освежить поднадоевшую всем линию “Жигулей” и в 2002 году показал авто, разработанный с нуля, с задним приводом и пятиступенчатой механикой. На него планировали установить двигатель объемом 1,7 л.
Проект закрыли в связи с недостатком средств на выпуск машин. Образец можно встретить в музее завода.
ГАЗ-31107
Модернизированная “Волга” удостоилась той же участи. Ее создатели собирались установить стабилизатор поперечной устойчивости подвески, обновить коробку передач. Немного преобразился и кузов: появились каплевидные фары, изменилась решетка радиатора, капот, передние крылья. Машина должна была выйти в мир в 2005-2006 года, но этого так и не произошло.