Найти тему
History

Один из редких мотоциклов - М1М .

Приветствую друзья подписчики и гости моего канала .

Приехал к знакомому в гараж , который занимается реставрацией старых мотоциклов . У него очень много техники , о которой я никогда даже не слышал , не то чтобы видел .

Я рассказал ему , что начал вести канал на дзене , на тему мототехники и он пообещал мне рассказывать об очень интересных моделях , которые он реставрирует .

-2

Кто то называл эту технику мопедом , потому что он маленький . На самом деле это полноценный мотоцикл . Он выпускался в советское время и был очень популярным , легким и мало кубовым мотоциклом . Использовался он повсеместно .

Это был потомок мотоцикла Москва .

За исключением того , что у него уже была прогрессивная подвеска . Подвеска довольно хитрая и интересная . Это рычажная вилка , и спереди и сзади стоят пружины с фрикционными амортизаторами .

Мотоцикл был очень надежным , очень простым в изготовлении и ремонте . Поэтому на нём ездили хоть по пересеченной местности , хоть в городском режиме . Был он удобен для населения . Из за того , что передняя вилка была рычажного типа , она отвечала всем требованием человека , который хотел пересекать поля , проселочные дороги и тому подобные рельефы .

Сзади у него амортизаторы отсутствуют , там стоят фрикционы , которые подтягиваются . Это самые 2 изюминки , которые отличают этот мотоцикл от других .

-3

В остальном всё тоже самое . Двигатели одинаковые , поршневая , карбюратор , зажигание .

В дальнейшем этот мотоцикл перерос в мотоцикл М - 103 , на котором уже стояли гидравлические амортизаторы и передняя подвеска стала телескопической .

И пошло поехало .

Далее модели 104 , 105 и так далее . Так стал развиваться мотоцикл Минск .

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ , БУДЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ МОДЕЛЕЙ . СТАВЬТЕ ЛАЙКИ , ЕСЛИ КОНЕЧНО ПОНРАВИЛОСЬ .

ВСЕМ СПАСИБО .

Авто
268,3 тыс интересуются