Приветствую друзья подписчики и гости моего канала .
Приехал к знакомому в гараж , который занимается реставрацией старых мотоциклов . У него очень много техники , о которой я никогда даже не слышал , не то чтобы видел .
Я рассказал ему , что начал вести канал на дзене , на тему мототехники и он пообещал мне рассказывать об очень интересных моделях , которые он реставрирует .
Кто то называл эту технику мопедом , потому что он маленький . На самом деле это полноценный мотоцикл . Он выпускался в советское время и был очень популярным , легким и мало кубовым мотоциклом . Использовался он повсеместно .
Это был потомок мотоцикла Москва .
За исключением того , что у него уже была прогрессивная подвеска . Подвеска довольно хитрая и интересная . Это рычажная вилка , и спереди и сзади стоят пружины с фрикционными амортизаторами .
Мотоцикл был очень надежным , очень простым в изготовлении и ремонте . Поэтому на нём ездили хоть по пересеченной местности , хоть в городском режиме . Был он удобен для населения . Из за того , что передняя вилка была рычажного типа , она отвечала всем требованием человека , который хотел пересекать поля , проселочные дороги и тому подобные рельефы .
Сзади у него амортизаторы отсутствуют , там стоят фрикционы , которые подтягиваются . Это самые 2 изюминки , которые отличают этот мотоцикл от других .
В остальном всё тоже самое . Двигатели одинаковые , поршневая , карбюратор , зажигание .
В дальнейшем этот мотоцикл перерос в мотоцикл М - 103 , на котором уже стояли гидравлические амортизаторы и передняя подвеска стала телескопической .
И пошло поехало .
Далее модели 104 , 105 и так далее . Так стал развиваться мотоцикл Минск .
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ , БУДЕТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ МОДЕЛЕЙ . СТАВЬТЕ ЛАЙКИ , ЕСЛИ КОНЕЧНО ПОНРАВИЛОСЬ .
ВСЕМ СПАСИБО .