Сегодня я расскажу как пересел обратно на механику, отказавшись от "Бмв семерки"
С детства у меня была нездоровая тяга к автомобилям. Помню, как в школе мы с одноклассниками вечно рылись в отцовском "Москвиче", меняли масло, крутили гайки, дурака валяли по молодости.
Тогда я и начал интересоваться типом движения машины, а именно, за счёт чего она набирает или снижает скорость. Отец тогда с радостной ухмылкой смотрел на меня и объяснял, что у Москвича коробка передач механическая, то есть водитель управляет скоростью «вручную».
В университете, когда я уже всерьез задумался над выбором профессии, у меня появился мой первый бумер. Да, я рос в довольно обеспеченной семье, так что, когда я заработал (где накопил, где отец помог) на "Седьмую Бэху", я был в неописуемом восторге. В таком же восторге (хотя, скорее, в зависти) были мои одногруппники.
Тогда почувствовать столь желанный комфорт для меня было ещё одним шагом на пути к успеху. Однако, я очень удивился, когда привычные мне "спиральки" из детских воспоминаний были представлены в виде "мешочка с ручкой". Освоив машину и покрасовавшись своим бумером назло завистникам, я понял, что нашел свой автомобиль.
Лёгкость и маневренность, обшивка руля, да и весь салон поражает меня по сей день. Однако, через какое-то время я почувствовал дискомфорт не сколько от дизайна новой ручки КПП, сколько от резкости переключения скоростей. Я - любитель резкой манеры переключений, а плавные движения рычагом для меня что-то чуждое.
Сейчас мне 43 года, я двигаюсь по своему городу на Lada Xray с механической коробкой передач. По итогу, для меня никакой дизайн интерьера салона не смог затмить привычные ощущения в управлении автомобилем, а именно те самые, из детства - резкость переключения коробки.
Спасибо что дочитал до конца! Автор старается для тебя, а ты отблагодари подпиской!