С весны в Россию не было поставок новых квадроциклов BRP. Перебои связаны с приостановкой производства из-за пандемии. Наконец BRP 1000 XMR поступают в продажу. Что изменилось с 2020 года в нем кроме цены?
XMR 1000 по прежнему самый подготовленный квадр для грязи. Вынос радиатора, шноркели, удлиненная колесная база, лебедка, огромные грязевые шины ITP. Комплектация прежняя. Но не спешите радоваться. Есть у меня к BRP ряд вопросов.
Канадцы заботятся о надежности и внесли 9 обновлений в конструкцию. Это сильная сторона BRP. Но на фоне роста курса евро и цены ХМР очень больно видеть в комплектации один ключ зажигания. Понятно, что в кризис надо сокращать издержки. Но зачем так топорно? Выглядит как дорогой коньяк в упаковке Tetra Pak.
Из черного рыцаря XMR 1000 сменил образ на болотного оборотня Шрека в серо-зеленом исполнении. Точно так же выглядит и 650 XMR. Маркетологи в Канаде, ау! Не должна флагманская модель выглядеть как продукт начального уровня! XMR это царь грязевых квадроциклов. Если осталось много нереализованного пластика от 650 XMR - сделайте удлиненный 650 XMR MAX ! В России успех ему обеспечен. Уважайте клиентов, готовых переплатить за 1000 мотор! Вот как должен выглядеть настоящий ХМР:
В остальном XMR остался собой. Стоит ли его покупать именно сейчас? Каждый решает сам. Помните, что скоро выйдет обновленный XMR 1000 с трансмиссией Visko4Lok. Если возможность жесткой блокировки не нужна - покупайте, серо-зеленого Шрека ХМРа. Сезон еще не закончился.
Понравилась статья? Оставьте комментарий, поставьте лайк, и не забудьте подписаться на канал что бы первым узнавать все новости из мира снегоходов и квадроциклов!
Удачи на покатушках !
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите vfrc26@yandex.ru