Найти тему
С.Т.О ФИЛЬТР

Секреты долголетия автоматической коробки передач!

«Здравствуйте, уважаемые читатели нашего Блога компании С.Т.О ФИЛЬТР! В рамках деятельности нашей компании накопился опыт технического обслуживания автомобилей разных брендов, а самое главное опыт упреждения поломок автомобилей, и мы решили делится им в этом Блоге. Поэтому заранее благодарим за подписку на наш Блог. Надеемся, что с нами Вам будет интересно.
Блог будет вестись преимущественно в режиме интервью со специалистами компании. Вопросы буду задавать я, моё имя Алексей - я редактор Блога. На этом превью заканчиваю.»

Сегодня мы поговорим о Автоматических коробках передач со специалистом компании Фильтр Сергеем Куделиным:

Я: Сергей, в предварительном общении ты сказал, что самое сложное – это донести до людей простые вещи.

Сергей: Да, верно. Хочешь мира – готовься к войне. С машинами также. Только вдумайтесь – срок службы современных автомобилей снизился до 200 тысяч километров, но, если соблюдать некоторые правила, он будет здоров и на пробеге 300 тысяч, а вы избежите дорогостоящего ремонта и простоя в автосервисе. И это не просто слова.

Я: Вы так говорите, будто можете обслужить любой автомобиль?

Сергей: Да, и самое интересное, все этому удивляются и почему-то думают, что уж его – то машину мы не сможем обслужить) Но мы действительно обслуживаем автомобили любых марок, от Лады Калины и Daewoo Матиза до Range Rover Спорт и Rolls-Royce Phantom, а на днях вот Maserati заезжал.

Я: Хорошо, начиная разговор про автоматы может начать с регламентов, с чего то общего?

Сергей: Да, в регламенте многих автопроизводителей вообще не предусмотрена замена масла в автоматической коробке передач. А знаете почему?

Я: Ну, насколько мне известно, считается, что масло в АКПП рассчитано на весть срок службы автомобиля. Так?

Сергей: Верно. Подвох в том, что срок службы приравнивается производителем к гарантийному сроку, а это 5 лет или 120 тысяч километров, после чего, предполагается, что вы приобретете новую машину или начнете заменять узлы и агрегаты целиком. Так вот, чтобы как минимум удвоить срок службы, масло в коробке менять необходимо каждые 40 000 километров пробега, в некоторых случаях даже чаще. Кстати, фильтры на большинство типов коробок у нас также в наличии. Обслуживание АКПП стоить будет совсем немного, но убережет вас от многих проблем. И это касается всех узлов и агрегатов, включая раздатки, редукторы и т.д.

Я: Сергей, вы сказали про полную и частичную замену жидкостей и масел. Поясните, пожалуйста, в чем разница.

Сергей: Есть два варианта замены некоторых масел и жидкостей, первый вариант - частичная, которая считается общепринятой, производится путем слива жидкости через сливное отверстие. В этом случае часть старой жидкости остается в агрегате. Второй вариант - полная, или аппаратная замена, путем вытеснения жидкости под давлением с полной промывкой агрегата, она дороже, т.к. жидкости или масла требуется больше. Но этот способ качественнее, потому что в агрегате жидкость обновляется полностью, не оставляя осадка и остатков отработки, как это происходит в первом варианте.Мы производим как частичную замену масла, так и полную, с применением аппарата. Таким количеством аппаратов не может похвастаться ни один сервис в Москве. Мы можем сделать аппаратную замену масла АКПП, тормозной жидкости и антифриза….

Я: На этом пока прервемся…. Следующий пост будет про обслуживание вариаторов.

P.S. Продолжение этого интервью мы разместим в следующем посте. Спасибо за внимание. За лайк и подписку отдельное спасибо :)

Уважаемые читатели, сейчас действует скидка для новых клиентов СТО ФИЛЬТР в 10%. Просто при обращении напишите или скажите по телефону, что Вы узнали о компании из Яндекс Дзена. И если Вы никогда у нас не обслуживались получите скидку на свой первый заказ-наряд 10%.

Авто
268,3 тыс интересуются