Всем привет!
Пост будет длинным. Кому Интерсено сразу про Весту — прошу к пункту 4
1.Сегодняшние проблемы авторынка.
Сразу обращаюсь к хейтерам! Да, этот отзыв про "Жигули", и он КРАЙНЕ положительный. Посему, с радостью гадим в комменты!)))
Любимый кабриопыж 207 калибра начал "подъезжать" к не слабым затратам. Проблемный ЕР6 посадил меня на бутылку с отбитым горлышком. (про пыж еще будут 2 великолепные истории) Нужно было слезать. Решено было скорее продавать по низу рынка, предупредив покупателя о возможных проблемах. Сбагрил. Остался Матиз. Проехав на нем в выходные на дачку, понял, что хочется комфорт в виде автомата, свободы в салоне и вообще новую машину. Матиз был хорош, свеж и молод. Поэтому поставлен по верху рынка. Звонили одни гомосексуалисты. Да, именно ты, который смотрит машину с объективным ценником за 160, звонишь и предлагаешь купить за 80 — то ты кастрированный поросенок! Дело не двигалось. Пока Моть пытался продаться, прикидывал варианты. Бюджет подразумевал тысяч 500
требования были не сложные — автомат, кондей, вменяемая музыка и особый стояк был на центральный подлокотник! Не криво-косая фигня, прикрученная к спинке, а литой, единый с центральной консолью, широкий, с бардачком!
Решил посмотреть Volvo S40. из того, что видел, были откровенные дрова. Пробеги за 200, годы — до 2010 в лучшем случае. Дальше взгляд упал на Daewoo Gentra. Это Лачетти, немного с другой мордой. С ней был финт ушами. Можно было взять НОВУЮ машину, НО 15 года почти в максималке. Естессно — кондей, автомат, подлокотник. Да, такие варианты есть! Мой матиз был 13 года, а куплен был в 17 НОВЫМ в салоне. С гентрой вылезли нюансы. 1.ПТС оказался дубликатом. 2.Машину нужно было ждать в районе 2 недель. 3. По приезду ее надо было набить допами. 4. За нее успели внести залог… Вообщем, опять бутылка…
Началось шевеление рогом. Первое, что решено было сделать — увеличить бюджет путем вонючего кредита. Возможности позволяли отдавать пятую часть месячного дохода за комфорт и спокойствие. Не самое страшное в жизни. Легкий анализ рынка показал, что на Август 2020 года, МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗА ЛЯМ вы новую машину не купите! Если и купите, то это будет откровенно пустой Поло и Солярис. На мой взгляд. брать пустую машину — это или для коммерции или хз для чего… Еще есть Равон р2 — это новый Матиз или Спарк. Не плохой агрегат, но в комплекте с кондеем он будет стоить уже за 800… Короче пи…дец… Бэушки достойной тоже не много… Или надо упорно искать и ловить…
2.Про салон Лада.
Субботним утром я как мантру повторял "никогда не сяду в Жигули". Автоваз делает дрянь. Ну и все такое прочее… Т.к. опыт покупки НОВЫХ машин у меня был, были знания того, что автосалоны делают всякие вкусные предложения на свою продукцию. В целом, это у всех. Жигули — не исключение. Решил ради любопытства прокатиться в Питерский дилер Лада. Изначально ехал с мыслями, что взять НОВУЮ Гранту все же не грешно. Будет там и кондей и автомат и даже музыка. Ну подлокотник. фиг с ним. Ченить придумаю, переживу. Никаких отзывов ни про Гранты, ни про Весты вообще не читал… Слышал, что Жигули — есть Жигули.
В салоне все как обычно — спокойно, тихо, приятная музыка, тачки выставлены, разумеется все в максималках, для заманухи. Садишься в выставочный агрегат — все нравится. Осматриваешь в зоне выдачи после транзакций из кошелька в кассу — что ж я купил то? Знакомо?
Первым делом полез в гранту… Поелозил попой, пощелкал кнопки… Открыл багажник, приткнулся сзади… Ну Гранта… Устойчивое ощущение — машина, чтобы ездить… Не более. Вздохнул, пошел к манагерам выяснять ценники. Манагеры в автосалонах — люди опытные. Они сразу видят, на что у вас стоит, а на что висит. Сразу предложили взять Весту. Ну ок, давайте поглядим. Пока задница примерялась к сидениям, манагер притащила КП под пои запросы. Комплектация называлась (могу ошибиться) 1.6 CVT Comfort. Опций там было РЕАЛЬНО на 3 листа! И Это НА ЖИГУЛЯХ! Я малость прих…ел. Списочек ласкал воображение. Автомат (вариатор), Круиз с ограничителем, штатная музыка (без навигации). Парктроник, обгревы задницы и зеркал, экектроприводы всех стекол, зеркал и чего то еще. Климат (не кондиционер). Подсветки багажников-бардачков, органайзеры и куча всего еще. Вообще удивило. И это еще был не предел. Для Весты. Также удивило, что данные модельки носят в себе Ниссановский мотор 1.6 на 113 лошадей и вариатор Джатко. Данные узлы ставятся крайне много куда — Флуенс, жук, кашкай.
Сразу обратил внимание на один момент. Закрытие дверей. Рядом стояли Веста и Гранта. В Гранте двери закрывались как в жигулях. Т.Е или хлопать или дожимать. В Весте — идеально! Без хлопков, нажатий и прочего. Начнинали удивлять всякие мелочи. Их реально оказалось много! Например. внутри крышки багажника есть ручка. Закрываешь уже не пачкаясь. Багажник двухэтажный. Веста получила новый СКЛАДНОЙ ключ! Причем весьма симпотный и неплохо изготовленный. Правда один. Второй — обычный.
Вообщем, тачка реально понравилась! Прям вот до жидкого стула! Я пытался объяснить сам себе, как так? Утром я презирал Автоваз, а в обед покупаю их продукцию… Влезаю в долги и отдаю… Это уже следующий абзац…
3.Trade-In — хитрая арифметика
Мой матиз они оценили в 130 тонн, хотя я бы его продал за 180-190. НО
Я попадал по программу -10% от стоимости ного авто за треид ин (владение старым авто больше 3 лет) — тоесть 70 тысяч салону вернет гос-во. Еще 70 тонн салон делает скидку на авто от себя (потом он ее получит с разницы продажи моего Матиза. Еще 30 тонн скидка на допы (к слову, их там было на 70 тыщ. (антикор сигналка, тонировка, локеры. Суммирем 70+70+130+30 = 300 тысяч условно выгоды, при стоимости авто со всеми допами за 900 тонн. и того, я получаю Новую Весту в весьма богатой комплектухе за 670 примерно. берем!
Отдельно хочется сказать, что салон все сделал круто! Реально не дое.шся! Все проверял, как мог. Все работает, все везде промазано, все по комплектации на месте.
Был хитрозадый нюанс с кредитом и доп услугами, но это еще будет решаться. Пока выезжаем на НОВОМ авто!
4.Vesta. Если вы также как и я скептически относитесь к Жигулям, я вас не осуждаю. Веста — ВООБЩЕ ДРУГОЙ АВТО! Знакомые нам "пятнашки, десятки, нивы" и прочее — это вообще небо и земля. Веста крайне тихая, вариатор работает идеально. Разгон до 80 — обороты не больше 2 тысяч (особенности вариатора, видимо)… Про динамику пока не скажу — обкатка, больше 90 старался не ехать. Про расход тоже сложно судить, но думаю, не большой, в пределах 8 литров по городу. (хотя могу ошибаться). Ничего не гремит, не скрепит. Возможно, это странно, но на мой взгляд — Веста это не Рапид Поло или Солярис, это уже Октавия или Джетта. Ехать РЕАЛЬНО ПРИЯТНО. Возможно, это еще впечатления от НОВОЙ машины. Ждемс…
немного минусов. Хотя это не минусы, скорее придирки.
1.Лично мне не понравилась приборка. Какаято игрушечная. Но вод дисплей бортового компьютера — просто идеален!
2.Кнопки стекол на вод. двери далеко. Даже мне приходится тянуться (рост 192).
3.Стрелка ОЖ работает несколько странно. (почитайте, куча инфы), косяком не является, просто почему-то так сделано. На некоторых иномарках ее вообще нет. Например на Ноте.
4.Обогрев зеркал работает вместе с обогревом занего стелка. Хз, почему такое решение, но греется все 1 кнопкой.
Для тех кто сомневается — просто сходите посмотрите, посидите, прокатитесь. Отзывов о вариаторе и ниссановском двигателе на Весте еще мало. В основном — журналистские. Вроде бы Ваз позиционирует Весту — как флагман. И над ней они постоянно колдуют. Они вроде даже наладили обратную связь закрепив за некоторыми владельцами манагеров, чтобы быстрее получать инфу. Возможно, Веста 20 года и 18 — тоже разные машины.
Вообщем Веста крайне удивила и порадовала.
пробег 200 км — полет Отличный!