Найти тему

Чему владелец российского Логана позавидует в румынской Dacia Logan

У любого хозяина Renault Logan, увидевшего румынский Logan MCV, зачешутся кулаки и захочется взять за грудки того, кто решает, каким должен быть модельный ряд Логанов для российского рынка, чтобы спросить, почему нельзя дать людям универсал?

-2

-3

Во всяком случае у меня, владельца Логана 2017 года выпуска, такое желание появилось. Возможность познакомиться с Dacia Logan MCV представилась, когда моего коллегу по работе в ABW.BY пригласили протестировать румынский вариант Логана.

-4

-5

Позвал автохауз, который занимается продажей подержанных автомобилей. Поэтому не удивляйтесь, что пробежала Дачия к моменту знакомства почти 183 тысячи километров.

-6

Что машина ежегодно проезжала больше 45 тыс. км, объясняется тем, что она была в лизинге. То есть для поездок на работу утром и назад вечером, а по выходным дням – на дачу, она не использовалась, зато ежедневно курсировала туда-сюда, обеспечивая мобильность сотрудникам фирмы, в которой состояла на службе.

-7

Пробег и есть главный недостаток рассматриваемой Dacia, ибо чем он больше, тем меньше остаточный ресурс узлов и агрегатов. Но пока они в порядке, ремонта не требуют, чему, впрочем, вряд ли позавидуют владельцы российских Логанов, ведь их машины тоже ненадежными не являются, что подтверждает эксплуатация в такси, где такие автомобили без серьезных проблем наматывали куда больше, чем «руманка».

-8

-9

На чем пробег отразился, так на состоянии обивки сиденья водителя, но не сэкономили бы предыдущие хозяева на чехлах, и был бы салон чуть ли не в первозданном виде.

-10

-11

Материалы отделки по качеству и фактуре такие же, как в моей машине, так что разговоры, что у варианта Logan, собираемого на автозаводе в Румынии для рынка Европы, они лучше – враки.

-12

Комплектация базовая, что опять-таки объяснимо по причине связи между ценой машины и лизинговыми платежами.

-13

А внешний вид передней панели так и вовсе разочаровал. В моем Логане центральные воздушные дефлекторы не круглые, а прямоугольные, из-за чего выглядит передняя панель симпатичней.

-14

Магнитола в Дачии кроме USB-порта оборудована приемником для CD-дисков. Моя магнитола для работы с CD не приспособлена – и не надо мне этой старины дремучей.

-15

В остальном все до боли знакомо. Разве что вместо кнопки Есо в моем авто заглушка. И опять-таки не надо, потому что нужна она не столько для экономии топлива, сколько для уменьшения выбросов в атмосферу того, что после сгорания топлива получается. Меньше топлива сгорит – меньше выйдет углекислого газа, от которого, как говорят, парниковый эффект и глобальное потепление.

-16

-17

Но когда включаешь Есо, страдает динамика, а расход топлива и так неплох. Правда, и он – не повод для зависти.

-18

Я на своем компьютере видел 5,8-6,0 л/100 км в среднем неоднократно, но, правда, когда больше езжу по трассе и немного – по городу. Если и есть чему позавидовать, то разгону с низов.

-19

При условии, что в Дачии режим Есо отключен, мой 8-клапанный бензиновый 1.6 по старту с места точно не соперник турбодизелю 1.5 dCi, которым оснащена «румынка».

-20

Только что мне с того старта с места – тише едешь, дальше будешь. И остался бы я после знакомства с Дачией вполне довольный своим автомобилем, если бы не заглянул в ее багажник.

-21

А там, братцы, мечта дачника. Грузи, что хочешь, и вези. В своем Логане я перевозил несколько брусков длиной 2,5 метра, рулон линолеума 4х2,5 метра, укладывая их по диагонали, но это и все, на что он способен, ибо что-то более габаритное через дырку в перегородке между салоном и багажником седана фиг просунешь.

-22

-23

А здесь… Ну почему не дать людям возможность выбирать между седаном, хэтчбеком Sandero и таким вот грузовичком-универсалом? Три года назад я задавал этот вопрос менеджерам дилера, когда покупал Логан. Тогда мне ответили, что между Рено и ВАЗом существует договоренность не создавать конкуренции Lada Largus.

-24

А сейчас, видите ли, Рено не хочется усложнять рыночное благополучие Lada Vesta SW. Так что будем кушать, что позволяют по хотению вышестоящих, а на чужой пирог не раскрывать роток. Или искать в Европе побывавшую в употреблении лизинговую тачку с сумасшедшим пробегом. Такие дела…

Фото ABW.BY

Авто
268,3 тыс интересуются