Что касается двигателей Jiangxi Isuzu, те, кто озабочен пикапами, не должны быть с ними незнакомы. Большинство дизельных моделей пикапов для отечественного производства часто оснащаются двигателями от Jiangxi Isuzu. Дизельный двигатель Jiangxi Isuzu VM 2.5T, который соответствует национальным стандартам выбросов VI, не является исключением. Помимо Remai (Parameter | Inquiry) S и Lingtuo, он также поставляет Futian, Huanghai, Changan (Changan Kaicheng F70) и Пикап такие как ZTE. Учитывая, что пикап Remai S National VI от Jiangxi Isuzu только что был выпущен на рынок, пикапам National VI вышеупомянутых брендов, возможно, придется подождать некоторое время (Changan Kaicheng F70 также сегодня на рынке). Возможно, когда они появятся на рынке, вы будете более знакомы с этим двигателем. Итак, сегодня давайте сначала «попробуем попробовать» и посмотрим, как этот движок работает на Remai S.
Ранее мы представили версию Remai S для National V, и заинтересованные друзья также могут просмотреть ее. Сегодня мы начнем с динамической части.На этот раз мы тестируем полноприводный дизельный пилот Guo VI Ruimai S 2019 года со стандартной осью JE4D25Q6A (далее - Ruimai S).
Что касается мощности, Remai S оснащен дизельным двигателем 2,5T модели JE4D25Q6A с максимальной мощностью 150 лошадиных сил (110 киловатт) и максимальным крутящим моментом 360 Н · м, что соответствует национальным стандартам выбросов VI. (По сравнению с версией National V он увеличил мощность на 21 л.с. и мощность на 40 Нм). Система трансмиссии согласована с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag.
Положение педали сцепления несколько высоко, что также является обычным явлением во многих отечественных пикапах с механической трансмиссией, которые я тестировал. К счастью, развязка широкая, и ее легко найти, а при трогании с места не так-то просто заглохнуть. Но реакция дроссельной заслонки не такая положительная, давать больше газа в начале не будет так лениво.
Скорость ежедневного вождения в основном поддерживается в пределах 1500–2000 об / мин, после 2000 об / мин более подходящее время для переключения передач. Максимальный крутящий момент дизельного двигателя приходит и уходит быстро, скорость слишком высока, не будет слишком сильной мощности, наоборот, будет сильнее шум.
Конечно, этот двигатель 2,5T, который соответствует национальным стандартам выбросов VI, улучшил свою выходную мощность. Выходная мощность будет более очевидной при скорости 2000-2500 об / мин. Более того, я лично считаю, что наилучшие впечатления от вождения получаются при движении на средних скоростях, таких как третья и четвертая передачи, с линейным ускорением, достаточной выходной мощностью и низким уровнем шума.
Что касается подвески, то автомобиль имеет переднюю двухрычажную независимую подвеску и задний неразъемный мост с упругим элементом на 5-ти листовых рессорах. Это также тип конструкции подвески, в основном принятый на отечественных пикапах. Его несущая способность относительно высока, но комфорт оставляет желать лучшего, и при прохождении некоторых неровностей торможения будет заметный скачок в заднем ряду. Однако на неровных бездорожьях передняя подвеска может показать неплохую жесткость.