Найти тему
Автомания

Зашел в салон Лада и попросил посчитать стоимость новой Веста СВ, какие условия мне предложили

Недавно с товарищем ездили по автосалонам в поисках нового автомобиля для его семьи. Так как он был готов брать кредит, то выбор автомобилей оказался достаточно широкий, от отечественного универсала Лада Веста СВ, до компактных кроссоверов, например, Skoda Karoq, Hyundai Creta (товарищ сильно хотел Tiguan, но цена значительно выросла, пока он собирал деньги).

На Ладу хватало наличных, но особого желания пересаживаться с Гранты на Весту у товарища не было. Но ситуация в стране и экономике заставила крепко подумать, а нужна ли сейчас кредитная кабала или нет?

В ходе мозгового штурма мы решили так, если и брать Весту, то в средней комплектации, где есть минимум того, что необходимо на каждый день, и в связке с вариатором. Механика конечно хорошо, но иногда надо стоять в пробках, иногда за руль садится жена товарища и его отец, которым лучше не отвлекаться лишний раз на педалирование. Второй момент, если и брать Весту, то СВ, так как удобный и вместительный багажник у семейного автомобиля лишним не будет.

В прайсе наиболее подходящими комплектациями оказались Comfort + Winter или просто Luxe без дополнительных пакетов. 908 и 937 000 рублей, во втором случае больше “мишуры” вроде датчика дождя и света, подсветки зоны высадки, в первом же случае есть подогрев руля, но не будет такого багажника, как на фото выше. Разница в цене не высокая, какая комплектация достанется не особо важно, лишь бы автомобиль был в наличии.

-2

Поехали в салон, естественно официального дилера Лада. Немного посмотрели автомобиль, попросили девушку пригласить к нам менеджера. В лице которого, практически сразу столкнулись с дерзостью, так как на вопрос о тест-драйве мы получили грубый ответ о том, что квоту бензина на эту неделю они уже выработали, да и вообще дел у него много, автомобили надо продавать, очередь стоит…

-3

Делать нечего, просим его рассчитать нам Весту СВ в комплектациях Luxe или Comfort+ Winter и вообще показать, что есть в наличии и сколько стоит. На этом этапе началось самое интересное. Несмотря на то, что ты проходишь с желанием отдать свои деньги, не деньги менеджера, а свои, тебе начинают доказывать обратное. Происходит это посредством хамского отношения.

Менеджер открытым текстом сказал, что автомобили в наличии продаются только с дополнительным оборудованием от салона. Дополнительное оборудование включает установку сигнализации с автозапуском, установку сетки в решетку радиатора, коврики и брызговики, комплект зимней резины и тонировку задней части салона. Всё это оценивается в 200 000 рублей… Без “допов” автомобиль купить можно, но без гарантии итоговой стоимости и с ожиданием от 2 до 3 месяцев.

-4

И это ещё не всё. Официальный прайс на сайте отображает лишь рекомендованные цены. Возвращаясь к тем комплектациям, что описаны в самом начале – добавляем сверху ещё по 33 000 рублей.

Возможно, такая ситуация не в каждом салоне, возможно менеджер не выспался или устал от резкого наплыва покупателей, может по этой же причине зазнался, так как уже наработал на хорошую зарплату. Однако такое отношение заставило идею с Вестой оставить.

Справедливости ради отмечу, другой наш общий знакомый буквально с месяц назад брал себе Весту седан и переплатил за автомобиль в наличии около 60 000 от цены в официальном прайсе. Но всё равно негатива это не отменяет. Сеть должна работать с одинаковыми стандартами качества, но увы, степень жадности может отличается.

Авто
5,66 млн интересуются