Доброго вам времени суток, дорогие читатели! С вами Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Сегодня у нас будет интересная находка. На одном из итальянских сайтов с объявлениями неожиданно «всплыл» отечественный внедорожник ГАЗ-69.
С конвейера этот «козлик» сошёл в далёком 1973 году и попал на родину спагетти совсем новым. С тех пор он отъездил по «сапожку» 336 500 километров. Продавец хочет выручить за него немного немало 6000 евро.
Если прямо сейчас переводить в рубли, то получается чуть меньше 548 000 рублей. Как Лада Гранта в неплохой комплектации, правда?
Почему так дорого? Во-первых, потому что хозяин считает свой автомобиль раритетным. Но для российских автолюбителей сей аппарат может быть любопытен из-за пары других интересных моментов.
Начнём с того, что вместо эмблемы Горьковского автозавода на капоте красуется логотип предприятия из Ульяновска. Откуда он там взялся? Старожилы вспомнят, что именно УАЗ выпускал эти внедорожники с 1954 года.
Вторая необычная деталь – цельнометаллический кузов с остеклением. На фотографиях можно хорошо разглядеть, что до середины «борта» идёт родной металл, а выше итальянские дилеры наварили свою конструкцию из листового металла.
Кроме того, выделяется и крыша. Да, мы не можем пощупать её на расстоянии, но скорее всего, она пластиковая. Стоит отдать должное тем людям, которые дорабатывали эту машину.
Получилось качественно. Если не знать подноготной машины, то можно смело принять кузов за серийное заводское производство.
Под капотом «козлика» стоит английский дизельный мотор объёмом 1,8 литра от фирмы Perkins. К слову, в СССР на эту модель устанавливали бензиновый агрегат с рабочим объёмом в 2,1 литра.
Заявленный пробег в несколько сотен тысяч километров и возраст сказались на состоянии автомобиля. Да, может это и раритет, но совсем не в музейном состоянии. Поэтому навряд ли его купят за 6000 евро. Объявление висит уже не одну неделю.
Как мне кажется, передние сиденья с подголовниками вообще от какого-то другого автомобиля. Они выглядят относительно свежими и современными. Сама машина рассчитана на перевозку 8 человек.
Помимо Италии, ГАЗ-69 до сих пор пользуется большой популярностью в странах Юго-Восточной Азии, а румыны и северные корейцы выпускали свои копии этого культового внедорожника.
А вот сколько за советский внедорожник просят в России:
Советую посмотреть:
Сразу три серьёзных конкурента должны появиться у Лады Весты. Показываю их
Купили Ладу Гранту с пробегом и попали в полицию из-за «косяка» АвтоВАЗа
В России прекратили выпускать сразу два отечественных внедорожника
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.