Первое поколение Audi TT в свое время было прям "ВАУ"! Когда я первый раз увидел этот автомобиль в автожурнале - там, где я родился таких машин быть не могло априори. Прямо совсем - либо ты успешный водитель джипа, либо жигулей. Я же был школьником и рассекал на пассажирском месте ЛИАЗа, который был просто отличной "тачкой". Глядя в журнал я тогда вообще не понимал законно ли то, что из дизайна убрали линейку, в то время в автомобиле должны были присутствовать прямые линии, но не в ТТ, по крайней мере в общих чертах автомобиля. Но.. Его нельзя назвать красивым, но эффектным можно однозначно. Естественно те, кто шарил - хотели себе ТТ 225 л.с. на палочке, потому что авто ехало в стоке 6,6 с. до сотни, а в стоке быстрого вага как не было так и нет практически. Были так же моноприводные версии, но на грустных слабых моторах 1.8л Audi ТТ была по суди первым автомобилем на рынке с надписью quattro, но без quattro, и потом это стало мейнстримом. Как это? Там стоял не классический Torsen, че