Porsche - это бренд, который, несомненно, ассоциируется с высокой производительностью, автоспортом, а также культовыми двигателями внутреннего сгорания. Поэтому, когда впервые была представлена электрическая концепция под названием Mission E, автомобильный мир был очень взволнован. Волнение не охладило тот факт, что этот прототип должен был вскоре превратиться в реальный автомобиль, доступный для продажи.
Реакция, вызванная презентацией электрического Porsche, была настолько странной, что производитель из Штутгарта уже не раз доказывал, насколько хорошо он движется в мире инноваций и технологий. Более того, первой серийной моделью Porsche был именно электрический автомобиль под названием Lohner-Porsche, впервые представленный на Парижской Всемирной выставке в 1900 году. 750 млн евро инвестиций, вскоре превратилась в реальную модель, названную Taycan, что с турецкого переводится как молодой, горячий конь.
Как и следовало ожидать, автомобиль очень быстро отметил свое присутствие в рейтинге лучших спортивных автомобилей мира, что еще сильнее вызвало отвращение среди консервативной части автомобильных журналистов. Сразу предупреждаем - зря. Электрический Porsche... это все еще Порше!
Однако давайте начнем с самого начала. Концептуальная модель Mission E должна была иметь два электродвигателя мощностью более 600 л. с. В серийный Taycan попал еще более мощный комплект, производящий потрясающие 761 л. с. Конечно, речь идет о версии Turbo S. Porsche позволяет приобрести два более слабых варианта спортивного электрокара, имеющих мощность 530 л. с. (Taycan 4s) и 680 л. с. (Taycan Turbo). Электрические моторы, генерирующие крутящий момент до 1050 Нм, способны разгонять автомобиль от 0 до 100 км / ч за смехотворно короткое время в 2,8 секунды. Но в реальности он делает это еще быстрее, потому что первые владельцы уже говорятт, что Taycan не придерживается "жестких" технических данных и поражает на каждом шагу.