Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Проехал на б/ушной машине уже 20.000 км после покупки. Машиной доволен, но уже хочется новую

В марте прошлого года в семье появился второй автомобиль. Изначально предполагалось, что ездить на нем будет только сын и исключительно по городу. Но в итоге купленный меньше, чем за две тысячи долларов по нынешнему курсу старенький Дэу Матиз стал основным экспедиционным автомобилем Владимирского тяжеловоза.

Маленькая машинка, которая объехала уже почти половину России
Маленькая машинка, которая объехала уже почти половину России

Купили мы ее в конце марта, а сейчас конец октября. Стало быть, прошло уже почти семь месяцев, и Матиз пробежал в руках Тяжеловоза больше двадцати тысяч километров. Помимо перемещения по городу и области были три автопутешествия: в Крым, на Кольский полуостров и на Кавказ.

Ездить приходилось не только по асфальту
Ездить приходилось не только по асфальту

Чего только не довелось перенести машине в пути! Матиз перенес грунтовые дороги Мурманской области, крымские ямы и кавказские серпантины. На обслуживание автомобиля была потрачена сумма, сопоставимая с ценой всей машины, но, слава богу, в чистом поле Матиз не останавливался, и всегда удавалось хотя бы доехать до ближайшей СТО.

Во "внутренности" Матиза уже было столько вмешательств, что, кажется, можно было разобрать его до винтика и собрать заново
Во "внутренности" Матиза уже было столько вмешательств, что, кажется, можно было разобрать его до винтика и собрать заново

Самая серьезная поломка случилась во время недавнего путешествия на Кавказ: перетерлись высоковольтные провода и мотор начинал "двоить". Специально пишу "двоить", потому что "троит" двигатель у Матиза всегда, а вот ситуация, когда работают только два цилиндра — это уже не норма и повод для беспокойства.

Обычно бронепровода живут дольше, но эти решили, что пятьдесят тысяч километров пробега и девять лет службы с них достаточно
Обычно бронепровода живут дольше, но эти решили, что пятьдесят тысяч километров пробега и девять лет службы с них достаточно

Даже по таким дорожкам "узбекский малыш успел поездить...жа, которое мы берем в путешествие, в Матизе места хватает. Глупо было бы утверждать, что машина большая: это типичный городской А-класс с багажником в "150 литров! Тем не менее при разложенных задних сидениях получается вполне приличный багажник, ну, и передние сидения можно по максимуму отодвинуть назад, чтобы было поудобнее в дальней дороге.

Проверяем ступичный на очередной стоянке
Проверяем ступичный на очередной стоянке

Все стандартные недостатки маленькой машины у Матиза присутствуют: неустойчивость на больших скоростях, малая мощность, небольшой ресурс всех деталей. Тем не менее если ехать спокойно и особо не нарушать (90 +19 "условно бесплатных" км/час), то даже слабенький трехцилиндровый моторчик вполне справляется.

Даже по таким дорожкам "узбекский малыш" успел поездить...
Даже по таким дорожкам "узбекский малыш" успел поездить...

В целом машиной довольны, потому что ни разу не пришлось откуда-нибудь из чистого поля тащить его на "галстуке" на СТО, а вот сами, кстати, разок помогали сломавшимся в пути ребятам в Ставропольском крае.

Но большие затраты на содержание довольно старого аппарата все больше подталкивают к тому, чтобы начать путешествовать на Террано, который в это время стоит дома фактически без дела. Ну, или специально под путешествия взять что-то простенькое, но новое из салона...

Что думаете? Интересно Ваше мнение!
Кстати, недавно ехали по М4 в сторону Москвы. Про то, как выглядит трасса "Дон" без летнего потока отпускников, едущих на море, написали тут
Авто
5,66 млн интересуются