По собственному опыту прекрасно знаю, как раздражают постоянно перегорающие лампочки в фарах. Причём, есть здесь примечательная особенность. Если начала перегорать какая-то одна, то можно её менять один, два и более раз - и всё равно эта "эпидемия" не заканчивается. Замкнутый круг! Классические зачистки и шаманства с контактами должного эффекта не приносят.
Почему так происходит?
Дело здесь не в слабом физическом прилегании контактов, а их окислении. Это очень важно понимать, т.к. это и есть принципиальный момент. Плёнка окислов может иметь вполне безобидный вид лёгкого белого налёта, а может быть и вообще не видна. И тем не менее, в месте прямого соприкосновения возникает паразитная прослойка, ухудшающая контакт. Что как раз и приводит к локальному искрению, нагреву, и как результат - перегоранию лампочки.
Кстати, после зачистки контактов обычно становится даже хуже. Недаром контактные пары делают идеально-глянцевыми и даже в некоторых случаях покрывают тончайшим слоем драгметаллов. Всё это увеличивает проводимость и препятствует окислению. Конечно, контакт габарита в автомобиле будет напылён золотом едва ли, но зачищая его шкуркой, вы делаете на поверхности металла борозды - там и осаживаются окислы. Фактически, стирая механической обработкой одни, вы сами способствуете образованию последующих.
Что делать?
Вы не поверите, насколько всё просто. Перед установкой новой лампочки нанесите на место соприкосновения каплю жидкого антикора. Любого, но главное, жидкого. Даже капля обычного моторного масла подойдёт. Суть метода в том, чтобы перекрыть доступ кислорода к пятну контакта. И как следствие - образованию окиси. После этого о перегорающей лампочке вы забудете надолго, уверяю.
Источник - личный опыт, как говорится. Просто попробуйте.